Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Danila-master

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Danila-master

  • День рождения 13.12.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Челябинская область
  • Машина
    FM 3 2.0 Ghia МКПП; Нива 21213

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    горные лыжи, водные мотоциклы, коньки, ролики и автомобили конечно!

Достижения Danila-master

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Danila-master!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Danila-master!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Danila-master!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Danila-master!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Danila-master!

  6. С Днём Рождения Danila-master!

  7. провода ночью посмотрели: искрят как бенгальские огни около наконечников. а свечи новые. интересно а провода пробитые могут свечи ушатать?
  8. блин у меня у товарища на моне 1,8 один в один проблема. на низких оборотах машина ВООБЩЕ не едет. проходишь 2500 и все полетела. провода менять и свечи? хотя у него пробег 180 тыс. и бензонасос еще ниразу не разбирали и не меняли. думаю может сначала сетки почистить? а может надо тупо провода со свечами заменить...
  9. у меня расход на 200 км/ч показал далеко не 15... а где то 28-29 (узнал обнулением среднего расхода на ходу). это я еще в прошлом году эксперементировал на родном насосе. тазовский насос то все таки не отечественный а БОШ. неужели он сдуется??? посмотрим. а вообще конечно во всем виноват "синий". вот я и подумал если такая хрень и дальше начнется тупо отрежу верхнюю половину сетки и степлером скреплю край. наполнять сам насос можно уже будет меньше и синий хоть и подуставший но думаю справится.
  10. если всего 30 литров, тогда почему ВАЗовский насос не устраивает??? у него в паспорте написано 60 л/час! а давление насос БОШ от ВАЗа развивает в 5,0 НР!!! но мне кажется моне надо больше 30 литров на максималке...
  11. Вот именно уменьшить!!! Сам же пишешь. А насосы все с избытком создаютю. я характеристики смотрел на волговском сименсе конретно написано: давление 8,0 НР и про БОШ вазовский тоже в инете нарыл: номинальное давление 5,0 НР клапан сам нужное поддерживает. я же писал что ездил на замер когда от ВАЗа поставил. Все в норме как по учебнику – 3,8 . Хотя система ваза держит давление только 3,0. там тоже клапан его регулирует. А производительность это как раз то что необходимо для работы двигла на максимально открытой дроссельной заслонке с максимальной нагрузкой. Я когда стрелку клал на спидометре в этом момент обнулил расход бенза получилось около 40 литров то есть если ехать час с этой скоростью сожрешь 40 литров это и есть производительность насоса. и это уже на скорости . то есть возможно когда разгоняешься еще больше покажет. Если ты поставишь насос с меньшей производительностью машина и разгоняться будет хуже и максималку точно не разовьет. так как все производительи страхуются, то они где тов 2 раза перекрываеют требуемую двигателю производительность и давление.
  12. Frolov Давление в 3,8 бар создает вовсе не насос. Все топливные насосы (и от Ваза в том числе) создают давление 6-8 бар. Давление клапаном регулируется. Для нас главный показатель это производительность. Для ВАЗ она максимальная 60 л/час, для нас нужна 75 л/час. Однако на практике (я писал что поставил от ВАЗа) разницы никакой и до 220 км/ч уже разгонялся (дальше негде было) и разгон до сотни не пострадал: 9,5 секунд с кондером. Однако, заметил такую фигню: при интенсивной езде, при переключении например на третью передачу с четверттой на скорости около 80 -90 км/ч и резком нажатии на педаль газа обнаруживается провал буквально на долю секунды и потом резкий подхват. Раньше такого не было. Ну а те, кто спокойно ездят ВООБЩЕ никакой разницы не заметят. есть кстати еще моторы от волг. у них производительность 100-125 л/час. я нашел такой в магазе. если этот накроется попробую тот поставить. И кстати для Вовы: он писал: сетку почистишь и от этого ездишь, а моторчик ни при чем. ФИГНЯ. Я писал, у меня сетка вообще почти чистая была после 130 тысяч км пробега.
  13. пробовал я схему предложенную мултиком, писал уже об этом. так у меня бампер в месте притягивания прогнулся и крючки стали брякать о швеллер. достало и я их убрал. а недавно у товарища на моне 2003 года глянул у него бампер вообще не провисший и сидит идеально. . у него там пенопласт изначально с завода стоит и бампер вообще не болтается и зазоров ноль. вопрос форду: нафига убрали на свежих машинах???
  14. смерил сегодня давление. все в норме: 3,8 как и положено. это вообще не от моторчика зависит. езжу второй день субъективно ничего не изменилось. максималку пока больше 180 не было возможности сделать. раньше я стрелку клал на спидометре. будет дорога подходящая, попробую.
  15. ну вот свершилось! поставил бензонасос бош 0 580 454 035 в магазине сказали что от 2112, но еще от шеви нивы вроде бы. стоит 1199 руб. причем выглядел внешне и по упаковке лучше чем 0 580 453 453 (родной десяточный) на базаре за 1750 руб. и коробка с русифицироваными наклейками (как будто запчасть от иномарки) и сам насос блестящий с четкими буквами ( на базаре мутный какой то и маркировка размытая, и коробка без опознавательных знаков. первые впечатления - все супер. до 6 тысяч раскрутил, прет как родной! никакой разницы!!! завтра поеду давление смерю, интересно сколько он выдаст... и кстати провода родные снял и поставил другие. а сам насос встал вообще без переделок!
×
×
  • Создать...