Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Garford 2007

Мондео клуб
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

539 просмотров профиля

Достижения Garford 2007

0

Репутация

  1. Всегда старался ставить себе нормальные тормозные диски, практически всё время ездил на лукас-трв, а тут смотрю последние трв тоже заколбасило. Кое как, конец зимы и почти всю весну на них отъездил и решил поставить себе чего-нибудь посерьёзнее. Полазил в экзисте, выбирал себе одно из двух. Отто циммерман и ате, отто немножко подороже. Выбрал АТЕ. Вот уже заканчивается 3-ий месяц, никаких проблем, вещь стоящая, даже жалко продавать машину. ФМ-2 97г. 2.0 сарай GHIA ручка Москва.
  2. Всё это кулибинство, конечно хорошо, но всётаки надо было забить на все дела, не колхозить, а дождаться своего заказа. Все пишут, у меня газелевский подшипник прошёл столько, у другого столько, а теперь прикиньте, сколько нашим машинам лет и считай столько же прошёл родной. Вот к примеру моей машине 14, 8 лет у меня,6 лет у фрицев и я не думаю, что там они его меняли. Мораль. Поставить фирменный(можно купить за 650р.)и забыть об этой проблеме на всю оставшуюся жизнь. Удачи!
  3. Вырезал старый и т.к. у газелевского внешний диметр больше, пришлось подрезать ещё. Подрезал до таких пор, чтобы загнать его туда поплотнее, но всё равно он конечно гуляет туда-сюда, тем более, что он ко всему прочему ещё и уже родного.
  4. У меня в своё время умер стартер. Позвонил мастерам, приехал человек с перебранным стартером, залез под машину, снял мой, посмотрел, сказал что на месте его починить нельзя, забрал мой, поставил перебранный, работает как часы до сих пор(прошло уже по моему лет пять) денег взял 4000р. ФМ-2 97г. мкпп 2.0 сарай GHIA Москва.
  5. Всем спасибо за помощь, заказал себе в экзисте Sfec GD018304 950р. Пока ждал, не вытерепел и решил сколхозить. Позавчера пошёл в магазин и купил газелевский за № 180206, забил хадовской смазкой, вобщем поставил его. Вчера к вечеру пришёл заказной, открыл коробку, подшипник один в один такой же как у нас, подумал подумал и решил, что больше пределывать не хочу, всётаки мудохался аж часа четыре, да и лишний раз тревожить сальник не хочется, ещё не дай бог будет сопливиться. Если может кому новый подшипник нужен, отдам его дешевле.
  6. Подносились внутренние трипоиды, да и сам стакан тоже. Сними колесо(любое), возьмись одой рукой за вал, а второй за этот самый стакан, одной держи а второй покрути туда сюда, сразу всё поймёшь.
  7. Долго я искал, что у меня стучит в приводном валу, сам пол машины за восемь лет перелапатил, а здесь, как последний чайник лоханулся. Сначала заменил левую внешнюю гранату, все признаки были, что это она, оказалось хрен, потом думал внутренний, тоже левый, хрен. После всего, снял правое колесо, посмотрел правую, всё нормально, потом взялся рукой за вал и начал его качать, а он в районе соединения валов, где подшипник, качается туда сюда, вверх вниз и я так понимаю, что этот промежуточный подшипник развалился? А стук при езде такой: тук,тук,тук ну один в один, когда накрывается наружняя граната. Насколько гиморно, это всё привести в порядок, сколько стоит пошипник, сейчас копался в экзисте, этот подшипник не нашёл. Заранее спасибо за дельные ответы. ФМ-2 97г 2.0 мкпп сарай GHIA Москва.
  8. На компрессоре всего три прокладки, одна большая в месте стыковки корпуса и две штуки на трубках. Если не отсоединял эти трубки от компрессора, то врядли через них будет сифонить, скорее всего шпарит через сальник вала. У нас в Москве есть техцентр Автоматика, кондиционеры от А до Я там, у них огромный сайт в нете, найди его в компьютере там всё что надо и прокладки, ремкомплекты, вобщем всё. Найди там наш компрессор FS-10 посмотри номера и что-то подобное ищи у себя в Питере.
  9. А по каким визуальным признакам определил, что навернулся стакан. Что там в нём сломалось? Я когда внешний менял, всё снимал, смотрел внутрь этого так называемого стакана(правда там всё в смазке) вроде ничего криминального.
  10. Появился стук спереди слева, особо усиливается при поворотах, без разницы право, лево. Ну думаю,всё понятно,накрылась граната, она у меня старая, ни разу за восемь лет,что машина находится у меня, не менял её. Купил новую и в выходные на даче поменял, естественно когда делал, вал полностью снимал, подшипники с внутренней крестовины снял, всё протер, всё посмотрел, никаких видимых изъянов не увидел, набил новой смазкой и поствил на место. Поехал в воскресенье с дачи домой и что я слышу, всё тот-же стук, значит я так понимаю, что это всётаки износ крестовины с подшипниками? У кого было что-то похожее, потому, как с этой проблемой никогда сталкиваться не приходилось. Какие звуки издаёт вот этот внутренний трипоид, когда накрывается? Если это он, то это мелочи, а если износ самого корпуса, куда всё вставляется, то это уже беда, так как, глянул в экзисте, а там крестовина, подшипники и стопорное кольцо в самом дешёвом варианте стоят 1500р., а вот корпуса отдельно нет, только в сборе и денег мама не горюй. Сразу скажу, ступичный подшипник, находится в отличном рабочем состоянии, а уж какие звуки он издаёт, когда накрывается я знаю, ни один раз приходилось менять. Заранее благодарен, всем откликнувшимся! ФМ-2 97г.мкпп 2.0 сарай GHIA Москва.
  11. Привет! Увидел что ты продаешь фары на ford mondeo II. Мне нужна передняя левая. По чем ты их продаешь. Напиши пожалуйста мне смс на номер 89639658128

  12. А вообще не понятно, когда холод не идёт, компрессорная муфта крутится или нет? Если не крутится, а кондей включён и с ситемой всё в порядке, хладагента в норме, то пропадает напряжение на электромагнитную муфту. Сними разъём с датчика на осушителе и перемкни напрямую, если муфта включится и не будет выключатся, то проблема здесь, у меня такое было года два назад. ФМ-2 2.0 GHIA сарай Москва 97г.
  13. После того, как заглохла и не заводиться, смотри на лампочку иммо, как моргает, с какой периодичностью. У меня было что-то подобное, правда уже довольно давно. К счастью у нас в Москве есть такой сервис, называется Спринт-авто, только там местный электрик раскопал эту проблему. Значит у меня в большом жгуте проводов, который идёт вдоль моторного отсека, коротили два провода, в районе черепахи. В результате подгорели мозги, пришлось ставить бэушные. Снимай черепаху для удобства, раздебанивай обмотку жгута и смотри проводку. Удачи!
  14. Да нет, всё нормально, я преднюю и заднюю подушки не откручивал, да и с верхней опоры только гайку открутил.
  15. Тут почитал книжку по ремонту мондео. Теперь всё понятно,на моделях до 98г. для того, чтобы снять поддон, надо вывешивать двигатель, а без этого хрен вытащишь, а у кого машина с 05.98г. всё просто, откручиваешь, поворачиваешь его на 90 градусов и вытаскиваешь, он и поддон-то совсем другой, черного цвета, метллический, как у тазов, который при ударе не рушится, а гнётся. Он и стоит-то новый, в два раза дешевле, чем наш бэушный, правда крепится он не напрямую к двигателю, а там стоит сначала рама, а уже к раме поддон.
×
×
  • Создать...