Привет всем. Есть результат. Купил два НОВЫХ баллона, поставил на передок - и ВСЁ "прошло". Ну, то есть процентов на 99. Т.к. при пристрастном осмотре сайлентблоков передние оказались слегка надорваными, но работоспособными, стали они чуть помягче, видимо, чем надо для нормальной адекватной их работы, потому и остался один процент проблемы. Но главная беда сидела всё-таки в корде колёс- не держали форму, причем, как оказалось, из восьми моих баллонов шесть (два оставшихся просто не испытывал) "страдают" этой болячкой (все - одного производителя),, хотя по состоянию протектора я расчитывал ещё пару сезонов их поэксплуатировать.
Сейчас не уводит ни при торможении, ни при разгоне, на трассе машину не уводит, дорогу "держит". Всё ОК. Чего и вам желаю.
Спасибо всем. Разобрался-таки. Всё довольно просто. Удалив всё, что мешает вставить секло, нужно его аккуратненько внедрить в дверь, вернуть на место механизм стеклоподъёмника, закрепить на нём новое стекло, ручкой стеклоподъёмника опустить стекло до упора вниз и вставить рамку уплотнителя (нужен помощник) одновременно на стекло и дверной проём. Проблема - рамку уплотнителя не сломать при этом и не порвать края резинки, прилегающие к дверному проёму, т.к. всё это древнее и высохшее. А так...- просто всё. Ещё мелочь одна - где туговато налазит, чуть брызнуть ВД-шкой или силиконом.