Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zhilich

Мондео клуб
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zhilich

  • День рождения 20.07.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Ford Mondeo, Zetec 1.6 16V, 1997

Контакты

  • Skype
    raman.zhylich

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения zhilich

0

Репутация

  1. С Днём Рождения zhilich!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения zhilich!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения zhilich!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения zhilich!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения zhilich!

  6. С Днём Рождения zhilich!

  7. Скачайте цветную схему и проверьте цепь мультиметром. Начинайте с предохранителей заканчивая лампочками. Другого способа нет
  8. На форме по-моему уже не раз подымалась тема дырявого тройничка
  9. Я думаю, что ЭБУ открывает РХХ настолько насколько нужно, чтобы добиться устойчивых оборотов ХХ. При плохих условиях горения развиваемой мощности недостаточно, чтобы поддерживать обороты ХХ, соотв. ему нужно больше смеси (воздух/топливо), иначе двигатель работает неустойчиво. Но это всё догадки. Как на практике он управляет РХХ - я не знаю. ДТВВ проверял по ЭБУ, показатели вполне вменяемые: Температура всасываемого воздуха: 21 C После замены проводов ВВ (валялись в гараже), динамика немного улучшилась. Средний расход после поездки в Польшу (граница, полдня езды по городу, 3 человека, 100 кг груза, 70% трасса (40-90 км/ч)) составил 9 л/100 км. Так что замена расходников дала положительный результат. Если найду ещё чё, обязательно поделюсь.
  10. Вычитал, что проблемы с топливом (форсы, давление) могут привести к тому, что комп будет открывать РХХ, а это приведёт увеличению подачи воздуха. Так что надо возвращаться к давлению топлива.
  11. Непонятно, как на одном и том же количестве оборотов, расход воздуха может увеличиться? С учётом износа двигателя, он должен только уменьшаться, верно?
  12. Чистил МАФ и дроссель карбклинером - эффекта ноль. Расход остался таким же. Попросил на рынке другой МАФ б/у. Результат один в один. На ХХ 0.8 В (эталон 0.66 В). Что кроме самого МАФа может привести к увеличению расхода воздуха? Недавно менял регулятор ХХ и временно заглушил систему вентиляции картера (трубки от впускного коллектора заглушил, трубки от картера на улицу). Такое могло бы быть, если бы я устранил подсос воздуха (глушением СВК). Но, мои показания выше эталона, значит всё сложнее. Если что напряжение в борт. сети 14.1 В.
  13. Есть ещё сохранённые параметры, где расход доходил до 1.98 г/сек на ХХ. Так или иначе видно, что расход воздуха вырос значительно. Сейчас перебираю в голове возможные причины. Сам расходомер проверял осциллографом, никаких провалов не обнаружил. Попробую почистить его карбклинером.
  14. Так вот. По счастливой случайности нашёл на компе показания двухлетней давности с этого же автомобиля: Режим: Open Loop Fault (комп определял неисправность лямбды) Температура ОЖ: 85 C Нагрузка: 51% Краткосрочная коррекция по лямбде: 0% Долгосрочная коррекция по лямбде: -1.6% Обороты: 890 УОЗ: 15 гр. Температура всасываемого воздуха: 28 C Расход воздуха: 2.13 г/сек TPS: 17.6%
  15. Сегодня считывал данные с ЭБУ по OBD-II и наткнулся на очень-очень важную зацепку. Показания на ХХ сейчас: Режим: Open Loop (лямбду снял) Температура ОЖ: 85 C Нагрузка: 45% Коррекции по лямбде: 0% Обороты: 878 УОЗ: 17 гр. Температура всасываемого воздуха: 21 C Расход воздуха: 2.81 г/сек TPS: 17.6%
×
×
  • Создать...