у меня первая была 5 1,300 е..ть как она ломалась.но первый опыт что поделать.продал.
купил опель аскона дизель.продал.купил форд гранада v6 с АКПП,для меня тогда АКПП было что непонятное.но я сней стока гемора словил но она мне очень нравилась!!!!
купил в позопрошлом году 13,в 08 разбили.НО за весь период эксплутации было поменяно 2-3 задних лампочки это почти за 25,000км.до этого были 2 новых волги даже не хочу вспоминать КОШМАР ваз после них как иномарка высшего сорта.
так теперь 123 1,6 16кл.за 1,000км. передняя и задняя подвеска и датчик ДПДЗ.и щас балдею!ни каких проблем тьфу тьфу.так еще 14 1,6 8кл.на подходе подвеска пробег уже 15.000км.ну и там шрус то хрустит то нет ну рулевые походу и все!балдею!
КОТ так цена 440,000р!ась уже в 2 раза дороже ваза.так ремонт подвески 500.000р + мелочи ась 3 таза.так плывем дальше 110,000км.на подходе коробка(((.ну и так то же по мелочи.я против кота не че не имею но цена качество не как не светит тут сами видите.да кот красив и там еще куча достоинств но есть и очень большие минусы.(((.
оба таза пока сток 14 светит доработка летом.а 12 и так не плохо гоняет.но сток все.
и таз неплохие машины чтоб там не говорили!!!старье б.у.не берем и классику тоже.