Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

morzh_ico

Мондео клуб
  • Постов

    427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ответы сообщества

  1. Пост morzh_ico - сообщение в помощь, ремонт днища был отмечен как ответ   
    +1 к предыдущему посту, но чуток добавлю, т.к. сам по весне подобное делал.
     
    У меня не так страшно было, как описывает автор, но в принципе ничего страшного нету. Сквозняк был под пассажиром правой стойкой жверной и слева перед баком. Если варить умеешь, то смело начинай, главное не спешить. Мы за 3 дня вдвоем переварили полностью днище. Из советов . 1. Хорошо подготовить металл, тщательно очистить кузов от ржи и старой "мастики" (возможно после снятия мастики старой придется замочить преобразователем. Если есть железная дорога рядом, поинтересуйся - уних для обработки рельс вроде есть преобразователь ржи концентрать, чистит до блеска). Варить не спеша, Обязательно герметик для швов и антикоррозийка как снаружи так и изнутри. После всего просушить по возможности днище, и поверх "просмалить" (я брал у дорожников смолу и варил с отработкой, главное отработки не переборщить, а то капать постоянно будет). Последний пункт вызывает много споров, но я делал и не жалею. Повторюсь -  антикоррозийка как снаружи так и изнутри обязательна!!! И не глуши водосливы. А так удачи!
×
×
  • Создать...