+1 к предыдущему посту, но чуток добавлю, т.к. сам по весне подобное делал.
У меня не так страшно было, как описывает автор, но в принципе ничего страшного нету. Сквозняк был под пассажиром правой стойкой жверной и слева перед баком. Если варить умеешь, то смело начинай, главное не спешить. Мы за 3 дня вдвоем переварили полностью днище. Из советов . 1. Хорошо подготовить металл, тщательно очистить кузов от ржи и старой "мастики" (возможно после снятия мастики старой придется замочить преобразователем. Если есть железная дорога рядом, поинтересуйся - уних для обработки рельс вроде есть преобразователь ржи концентрать, чистит до блеска). Варить не спеша, Обязательно герметик для швов и антикоррозийка как снаружи так и изнутри. После всего просушить по возможности днище, и поверх "просмалить" (я брал у дорожников смолу и варил с отработкой, главное отработки не переборщить, а то капать постоянно будет). Последний пункт вызывает много споров, но я делал и не жалею. Повторюсь - антикоррозийка как снаружи так и изнутри обязательна!!! И не глуши водосливы. А так удачи!