Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pex177

Мондео клуб
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pex177

  • День рождения 07.07.1964

Поля под аватарой

  • Откуда
    г. Москва, СЗАО, Тушино
  • Машина
    FM4, 2.3, 2008, Tit.X, thunder grey, универсал

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения pex177

0

Репутация

  1. С Днём Рождения pex177!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения pex177!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения pex177!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения pex177!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения pex177!

  6. pex177

    С Днём Рождения pex177!

  7. Привет,Tixonia ! Я был. Но залпа было два!!!
  8. тогда сложнее. придется к ББФФ прислушиваться!...
  9. Да там сигналить бесполезно, "съезд со Свободы - заезд на Ленинградку", на сигналы никто внимания не обращает! А какую машину высматривать? Outlander или Mondeo? Я это был.
  10. Нужен режим "ночь"? хочешь быстро - бери изоленту и заклей датчик света. хочешь красиво - подбери колпачек подходящего размера и накрой сверху. Знакомый вообще мягкую игрушку на датчик кинул и с перепрограмированием не мучается!
  11. свои! ну прям не скрыться!
  12. фильтр салонный поменяй. Больше 10 000 км. не "ходит".
  13. Было такое. Именно обгудел, а не обсигналил. Перестраивался на Днепропетровский проезд, сразу не увидел. Потом только "зад" с наклейкой на заднем стекле и увидел. Оставалось только рукой махнуть!
  14. Да ладно бог с ним с клапаном! Я то на эту ветку зашел только из-за того, чтобы услышать мнение о наличии масла во впускном коллекторе, так как у себя на ФМ4 (67 000 км) после снятия дросселя тоже его увидел. Сначала напрягло. А потом просто все расставил на свои места и успокоился. Масло от ТО до ТО в трубу не вылетало. И свои объяснения о наличии масла выложил на этой ветке раньше. Но вот выводы уважаемых соклубников, что через систему вентиляции литрами вылетает масло, это просто попытка себя успокоить, что с самим двигателем все в порядке. Чего скрывать, что у ФМ1иФМ2 на этой ветке уже не одна сотня тысяч километров пробега. И износ ЦПГ уже достаточный, в том числе и поршневых колец, поршней, цилиндров (пока не говорю о состоянии клапанов), т.е. тех элементов, которые с одной стороны влияют на компрессию, с другой стороны - на "подсасывание" масла в камеру сгорания. Как правило, неэффективно делать "легкий" кап.ремонт, т.е. ограничится только заменой поршневых колец. Новые кольца не примут сразу форму изношенного цилиндра, и масло неизменно будет будет засасываться в камеру сгорания через маслосъемные кольца (компрессионные кольца конструктивно масло не удерживают). Так же и в обратную сторону через новые кольца будут "рваться" в картер газы, которые будут создавать в картере избыточное давление. Рано или поздно, кольца "как-то" притрутся в цилиндре, но может пройти не одна тысяча километров. И выгорит не одил литр масла. И через систему вентиляции может вытянуться масло в смеси с картерными газами. Но это малая его толика, и по определению - оно должно отделится от газов еще до камеры сгорания: на маслоотделителе (основное), осесть в трубках, оставшееся - во впускном коллекторе. Что-то, конечно, засосется в камеру сгорания- но это уже не литры. 1. Если вентиляция не работает, масло попрет через все щели (в камеру сгорания), прокладки, сальники, трубки. 2. Если вентиляция работает, то она помогает снизить избыточное давление в картере, но никогда не справится с этим давлением, если оно уже запредельное. И эффект будет как в п.1 Поэтому уж если делать капитальный ремонт, то по полной программе: с рассточкой и хонингованием блоков, заменой поршней (если это возможно) и поршневых колец. Ну естественно, ремонтом головки блока. И забыть после этого, что существует система вентиляции. Кстати, по клапану. А если снять входной патрубок на клапан (со стороны картера) и через входное отверстие надавить на клапанок (отверткой например) на заведенной машине, что происходит?
  15. Ну если мы на "ты" - хорошо. Легче общаться. А как определил, что клапан не закрыт полностью никогда? Визуально по наличию отверстий в тарелке клапана или спилов по бокам штока клапана? То что видно визуально, не всегда объясняет того, как это работает! Я клапан не разбирал, но по уточнению Home-36 "разреза" клапана, вообщем принцип работы именно этой конструкции вполне понятен. Клапан перекрывается однозначно!!! И это независимо от наличия отверстий, назначение которых немного "шире", чем Вы думаете. Но в любом случае, если клапан не перекрывается, это не всегда неисправность клапана, а причина может быть в том, что система не справляется с количеством картерных газов. Но и нет основания предполагать, что это путь для попадания масла в камеру сгорания, ищите причину в цилиндро-поршневой группе!
×
×
  • Создать...