Я тоже ЗА дизель ! у меня 2,2 2006 г.в, пробег чуть чуть не дотягивает до 300, все мои. Топливка вся родная , турбина тоже, расхода масла нет совсем, по расходу топлива в Москве 7,5-8.2 , по трассе в феврале этого года расход на круг Москва -Италия (Венеция) вышел 5,2 если б не зима и покатушки серпантинам уложился бы в 5 точно. Топливо ЛУК почти весь пробег . По сервисам не скажу так как не требовались , ТО - масла фильтра каждые 10 т км самостоятельно. Из ремонтов по двигателю: два клапана ЕГР, на 140 т км заглушил и больше не вспоминал про него, шкив КВ с ремнями и роликами два раза, патрубок от турбины к ЕГР, термостат, одну свечу накала ), самое дорогое на 190 т км было диск сцепления маховик и выжимной с запчастями 42т р , остальное все родное. Сейчас понимаю что по логике, исходя из пробега, надо съездить на диагностику топливки и замену цепи ) но, блин, динамика меня устраивает и посторонних звуков от двигателя нет, а страх что могут сделать хуже чем сейчас- есть )) , поэтому и тяну с этим уже с год...