Пробег у меня едва перевалил за 1500 км...неприятность была одна...оставил своего "моню" на стоянке на 3 ночи ( а в эти ночи температура опускалась до минус 25) и на четвертый день охрана звонит мне и говорит, что мол всю ночь твоя тачка "Хрюкала и мигала"... я кинулся днем к моей "моне"...она не дышит...открывал все ключем (температура воздуха около минус 20)...позвонил в наш уфимский сервис (АВТОЭНДом называется)...они в ответ - везите-разберемся, а ко мне ехать не хотят!...снял я АКБ - в ней лед, полдня отмораживали, полдня заряжали - достигли плотности 1,23...пришлось забрать АКБ - был вечер пятницы...поставил АКБ на место, завелся "с пол-оборота"(температура воздуха уже поднялась до минус восьми), но начала вопить сигналка безумолку (ключик в динамике сигналки не помогал)...время приближалось к 20.00 и на мою вторичную просьбу к сервисмэнам АВТОЭНДа разобраться, мне ответили (из милости) приезжайте в понедельник после обеда...скинув клеммы с АКБ, я оставил свое авто на ночевку...утром в субботу я под звуки сирены сигналки добрался до АВТОЛЭНДа и "бросив" ключи потребовал привести мою машину в рабочее состояние, тем более что с момента приобретения прошло чуть более 2 месяца...подъехав после обеда за своей "моней", я наслушался от инженера по сервису разных разностей, что мол Мондео выпускаются в Германии и у них там в АКБ нет необходимости поднимать плотность до "зимних" значений, что мол сигналка посадила АКБ ( сигналка была установлена в этом же АВТОЛЭНДе по их требованию), но не виновата ни сигналка, ни АКБ, ни сотрудники АВТОЛЭНДа...просто, по-видимому, я ...удак... :roll: позаряжали они мне еще АКБ, провели измерение токов утечки...все ОК...и на что же я жалуюсь...взяли с меня денежки за свою работу...и сообщили, что если я где-нибудь ( в г. Уфа или за его пределами) столкнусь с этой проблемой (посадкой под 0 АКБ), то я сам должен буду доставить машину в их гребанный АВТОЛЭНД, стараясь ничего не трогать!!!!
Всем-всем хороших дорог...и отсутствия поломок!