Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кудряш

Мондео клуб
  • Постов

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кудряш

  • День рождения 05.11.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo II, Zetec 2.0i, 2000

Контакты

  • Skype
    A.S.Kudryashov

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Кудряш

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Кудряш!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Кудряш!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Кудряш!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Кудряш!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Кудряш!

  6. Exist опередил Датчик положения коленвала Ford 6 740 816
  7. Датчик положения колен вала для WF0AXXGBBAYR20929 поможите номерком
  8. После последних манипуляций с "вскрытием" и установкой обратно "мозга" глюк изменился - на холодную, ставляем ключ поворачиваем и показомерт падает, лампа иммо загорается и гаснет, стратер крутит, но без эфекта, звука бензонасоса не слышно, зато из за мотора (гдето в раоне панели между салоном и моторным отсеком) идёт явный писк. похож на электрический, гдето с минуту - две пищим, потом чтото происходит (наверное чтото прогревается, появляется контакт) и начинает работать бензонасос, показометр температуры поднимается в "ноль" лампа загорается, "встречает" ключ и мона заводится, далее без проблем едем. У кого какие мысли?? что может неконтачить?
  9. ну может конечно дело не в мозге а в допустим штекере, но как проверить каждый проводок? тупо прозвонить ? - не вариант, контакт то есть, раз глюк плавает, еслиб помер былоб проще. А так..... каждый проводок пошатал на работающем движке - эффект ноль. все проводочки мягкие, видимых повреждений изоляции нет. в самом штекере в каждую дарочку скрепкой слазил - везде одинаковые усилия и на вход и на выход ( было предположение что какойто конктакт (мама) плохо зажимает). может у кого есть мозг как у меня? ну хоть проверить в качестве донора?
  10. "изьял" мозг, вскрыл, действительно просто - 6 болтиков. но ....... всё красиво, чистенько, всё залито каким то силиконом чтоли, ни подгораний, ни следов чего бы то ни было. разьём также красивый, чистенький, разьём что с проводами (скажем так "папа") сухинький, но сильно пыльный. продую но в эфект не верится. а что пропаял ? мне помнится вообще меняли антену на донорскую или речь всёже про блок управления а не антену? И последний вопрос делетанта - прогоревший контакт ведь невооружённым глазом виден? или это условный термин?
  11. а мозг сложно вскрыть? нет там никаких хитростей? снять то я его сниму и даже готов с лупой с пристрастием осмотреть все контакты а вот вытащить платы из корпуса?
  12. итого проверено всё что рекомендовали - безрезультатно. посоветовали обратится в "спринты" на рязанке - поехал к ним. диагностика проводки показала что 13 лет дают о себе знать, но ничего критичного не нашли. параллельно с этим у меня стоял "неправильный аккумулятор" (года 2 назад мой здох и надо было срочно чтото делать, под руками был с "неправельной полярностью" пришлось наращивать клемы, 2 года так катался всё вроде норм. так и забил а тут не стого ни с сего он здох - осыпалась одна банка. влияет это или нет уже не знаю, но суть в том что мне поменяли аккум на "нормальный", сняли всё мои изващения с наращиванием клем. обещали что честно проверили всю проводку под капотом и всё зачистили проверили и так далее. Итог - глюк изменился - проявился пока 2 раза. 1 - на следующий день после того как забрал из сервиса, утром завёл, сел, поехал на работу. не проехав и 200 метров заглох на ходу, сразу завёл и поехал дальше, ещё 200 метров и повторение - думаю всё - накатался мой монька. решил попробовать ещё раз пока на районе - поехал и всё норм. вечером повторилась ситуация - всё ровно также только единократно. тоесть глюк проявился второй раз на холодную. решил чуть покататся - набать статистику - итого поездка на дачу и сегодня на работу - всё пока норм. единственное - прогреваю перед выездом, пока температура не поднимится не трогаюсь. Из того что почерпнул у разных мастеров - проблема в контактах - точнее в контакте той части мозга что отвечает за иммобилайзер. речь скорее всего в массе. иммо зашит в мозги. удалить иммо ни программно ни "операбельно" нельзя. только восстанавливать. беда как правило - плохой контакт в проводке что питает мозги. там 3 массы. по цветам проводов не скажу, хотя самому было интересно но после "Спринтов" решил забить - убедили что они эту версию проверили, точнее без проверки просто всю проводку перелопатилии если такие проблемы были то они их устранили. либо беда глубже - микротрещина в дорожке либо в пайке в самой плате мозгов. сие увы никто не берётся проверить - типа ебли на неделю а результат не факт что будет. мне сказали так - если глюк полностью повторится то ищи новые мозги. у меня проблема в том что моих мозгов нигде найти не могу - тачка одна из последних и от предыдущих годов мозги вроде как не подходят. нужно искать именно моё семейство мозгов ( на этикетке есть сия маркировка у меня LP2-300) новые мозги екзист предложил чет за 75 тырей чтоль - сами понимаете не сильно далеко от стоимости машины тоесть ваще не вариант, и непонятный мне блок управления двигателем без иммобилайзера - за вроде около 50 тоже не вариант но без иммо и как это понимать я пока не разобрался. Хотя если честно то уже не имею огромного желания разбираться. Вероятнее всего буду менять тачку, хотя и жалко - прирос уже к ней. прям вся такая родная чтоль. Итого мой глючёк проявляется "на холодную" и на коротких поездках. если греть по 5-10 мин всё норм, если кататся от магаза к магазу то сразу провяляется. Единсвенное что мне не понятно - после ревизии проводки глюк изменился - если раньше стартер не крутил то теперь в любой момент он готов пошевелить движку, правда не всегда эффект положителен. И как это понимать? чтото таки не доделали ? Интересно сколько за наши моньки на разборах дают сейчас? с таким дагнозом как то совесть не позволяет продать, остаётся тока вариант на запчасти..........
  13. Если кому интересно то номерок кронштейна верхней опоры двигателя на FM 2 с АКПП (маркировка с самого кронштейна) 97BB-6037-AA в екзисте он 1 053 939 цена чуть меньше тыщи, саму опору я поставил FEBEST FM-FOC1 полторы, всё встало как родное, но эфекта ноль - вибрация на горячую как была бешенная так и осталась.
  14. Замена контактной группы и антены иммобилайзера не принесло никакого результата, даже хуже стало - до сервиса то я сам доехал, как только полезли копать сразу проявился глючёк и уже не пропадал. попытались подключится к мозгам через разьём как я понимаю диагностический - в ногах водителя. связи с мозгами увы нет - комп выдаёт ошибку подключения. остаётся найти мозги, но увы нигде нет. Подскажите форумчане можно ли взять "чужие" мозги и перепрошить под меня? Может у кого есть нужные мне мозги - готов купить. Фото шильдика прилагаю
  15. Ну самому для начала негде - во дворе когда вокруг одни советчики ваще не с руки, да и дома появляюсь после работы поздно, да и руки то не особо "заточены" По мелочи сам есно а электрика это точно не ко мне. Толкнулся к Майклу. Говорит что проблема должа быть в электрической части замка зажигания. Вроде обещал помоч
×
×
  • Создать...