В общем по порядку .
Круиз контроля -нет , кондиционера -нет .
Подсос ? ну хз , врят ли , Если подсос был ,то он бы так же плохо сказывался и на малых оборотах , а такого нет .
Люфт дроссельной заслонки , маловероятен , там все доволно в хорошем состоянии .
Резиновый тройничек (знаю о чем идет речь ) проверял , даже хомутиками обжал на трубках (хотя хомутики надо будет проверить ) но он тоже в хорошем состоянии .
ЕГР заглушили еще старые хозяева , там вроде тоже все по уму , заглушка такая пластмассовая шляпа и шланг на нее одет , но проходимости в них нет .
Обороты поднимаются и скорость растет - Тут оно вот как получается -счас расскажу . Едем , трасса , скорость допустим 80 км в час , тахометр 2000 , вдруг не нажимая педали авто газует , обороты подскакивают под 3000- 4000 , резкий рывок ,типа ускорение , движок орет .... дальше я пугаюсь и торможу , потому как ну страшно мне ,вдруг че заклинит . Оно конечно можно и попробовать выпучить глаза и посмотреть как он попрет на открывшемся вдруг втором дыхании , но он ведь так газует ,только на трассе ,тобишь на довольно приличной дороге и после некоторого разгона . А около дома у меня дороги как после бомбежки разогнать болевар негде . А если он клинонет где далеко от дома ,то потом тащить после опытов лишний гемор . Надо как то проблему мозгом бороть ,не доводя уж совсем до клиники .