Добрый день.
Хочу поделиться проблемой и, надеюсь, ее решением. Так как сама порядка полутора месяцев мучилась с автомобилем, посетив три сервиса, то очень хочу, может быть, избавить от мучений других автовладельцев.
Итак, проблема началась месяца 2 назад с единичного еле заметного рывка при движении. Машина с 2008 года у меня прошла на момент первого рывка 199 тыс. с копейками, поведение моего Моти записано на подкорке, знаю моего красавца досконально, поэтому рывок сразу насторожил.
Далее проблема нарастала практически лавинообразно. Рывки стали чаще, несколько рывков подряд могли сливаться просто в провал при давлении на газ - Мотя не отвечал, обороты падали. Так мы с ним дошли до того, что стали глохнуть. Т.е. на высоких оборотах пропадал ответ с педали газа, на низких оборотах машин глох.
Первых заход в сервис к официалам, где я обслуживала Мотю без перерыва 6! лет (кстати, привет им и одновременно - мое прощание - вряд ли они нас больше увидят) убил наповал - проблема с двигателем - в двух! цилиндрах компрессия - 4! в остальных - 8! Шок и боль... Официалы занимаются заменой движка - полмиллиона, капиталка - точно не узнавала, но очевидно - не мало.... Описывать охватившую меня тоску не буду, скажу лишь, что я уже представила себе ценник и кучу сопровождающего такой ремонт движка ништяков в виде необходимости выбирать время на возню с больным другом, отсутствие тачки, без которой я не мыслю жизнь и прочее и прочее...
Начала копаться по интернетам, не давала мне покоя чуйка, что мне прогнали пургу.... Злую шутку со мной сыграло давнее сотрудничество с данным сервисом - все таки 6 лет не выкинешь из жизни..... Да и не поимели они ничего особо с меня, даже отговорили снимать головку блока у них, чтобы смотреть, что с моим Мотей дальше..... За это им конечно спасибо, но только за это. Роясь в интернете и сопоставляя все истории, плюс послушав свой внутренний голос, я все таки стала приходить к мысли, что это не двигатель, что конечно же не означало, что я не помнила о той дохлой компрессии, которую мне намерили....
Далее был сервис знакомых знакомых, где Мотя лечился два раза. Там ребята намерили нереальное давление в бензонасосе и сказали - это он.... Прочтенные ошибки также указывали на проблемы с подачей топлива. Было очень похоже, поскольку 200 тыс. как раз тот пробег, при котором БН действительно может сдохнуть....
Ок, по сравнению с тем, что мне сказали до этого, мне эта проблема показалась подарком свыше - БН я поменяла. В сервисе поездили, Мотя не дергался. Забрала.... Дергалась, вставала - перемен никаких.... Привезла на второй круг, поменяли реостат. Сказали, что теперь уже точно все будет хорошо. Забрала..... Первый день после - все хорошо, на следующий день - опять то же самое! Между двумя ремонтами периодически загоралась и гасла лампочка "выбрось двигатель". Записалась к другому официалу, который узнав по телефону, что проблема плавающая и даже чек, то горит то гаснет, записывал меня так, как будто делал великое одолжение. К тому моменту я накопила штук 13 подозрений что это может быть, которые потом изложила ремонтникам (промахнулась, моя неисправность в моем списке отсутствовала в итоге).
Чек слава богу так и не погас и я предъявила больного Мотю во всей красе - неисправность продемонстрировать так и не удалось - мастера катались на нем сами без нас со считывателем ошибок.
Результат - замена датчика давления топлива. Боюсь уже делать поспешные выводы о разрешении проблемы, НО - езжу третий день - нареканий нет.
Решила написать о своей проблеме именно по той причине, что этот мерзкий датчик оказался таким неуловимым и особо нечитаемым, настолько, что обнаружить его смогли только примерно на 5 раз. Нигде в интернете среди многочисленных изученных историй я также не встретила ссылки на этот мерзкий датчик - причины дергатни авто были какие угодно, но только не такие как у меня. Посему мне очень интересно до сих пор - мне одной так повезло из всех владельцев машин с системами непосредственного впрыска?
Если тему пропустят - буду держать в курсе. Но надеюсь, что сказать мне будет все таки нечего по причине окончательного решения данной проблемы. Надеюсь кому-то поможет мой рассказ.
P.S.: кстати, оставить намеренную дохлую компрессию я конечно не могла просто так и попросила померять мне компрессию так же, где меняла этот мерзкий датчик. о компрессии, которую мне намерили ранее не говорила конечно же. Результат - компрессия 10, только в одном цилиндре - 9, т.е. соответствует пробегу и возрасту авто. До сих пор задаюсь вопросом - как могли мне намерять такую компрессию в моем сервисе, ну и прощаюсь с ним навсегда. Теперь уже боюсь, что они делали с моим Мотей все 6 лет..... Но уже знаю, например, не предлагали промывать интеркуллер, в результате чего он у меня практически на выброску, настолько загадился за все это время. Сама я про него забыла конечно....
Всем удачи, не теряйте оптимизма.