Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kosmik

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Kosmik

0

Репутация

  1. Забыла сказать. Мои вопросы о том, какие тут могут быть проблемы с компрессией, если и расход топлива у меня совершенно нормальный, и с выхлопом все ок, и между проявлениями неисправности в виде дергатни машина ведет себя по-прежнему, и изменений в ее поведении я не вижу, а уж я то его знаю, как облупленного - все это ответов не нашло. До сих пор не могу успокоиться, чего они там мне измеряли? Крепость моих нервов что ли?
  2. Добрый день. Хочу поделиться проблемой и, надеюсь, ее решением. Так как сама порядка полутора месяцев мучилась с автомобилем, посетив три сервиса, то очень хочу, может быть, избавить от мучений других автовладельцев. Итак, проблема началась месяца 2 назад с единичного еле заметного рывка при движении. Машина с 2008 года у меня прошла на момент первого рывка 199 тыс. с копейками, поведение моего Моти записано на подкорке, знаю моего красавца досконально, поэтому рывок сразу насторожил. Далее проблема нарастала практически лавинообразно. Рывки стали чаще, несколько рывков подряд могли сливаться просто в провал при давлении на газ - Мотя не отвечал, обороты падали. Так мы с ним дошли до того, что стали глохнуть. Т.е. на высоких оборотах пропадал ответ с педали газа, на низких оборотах машин глох. Первых заход в сервис к официалам, где я обслуживала Мотю без перерыва 6! лет (кстати, привет им и одновременно - мое прощание - вряд ли они нас больше увидят) убил наповал - проблема с двигателем - в двух! цилиндрах компрессия - 4! в остальных - 8! Шок и боль... Официалы занимаются заменой движка - полмиллиона, капиталка - точно не узнавала, но очевидно - не мало.... Описывать охватившую меня тоску не буду, скажу лишь, что я уже представила себе ценник и кучу сопровождающего такой ремонт движка ништяков в виде необходимости выбирать время на возню с больным другом, отсутствие тачки, без которой я не мыслю жизнь и прочее и прочее... Начала копаться по интернетам, не давала мне покоя чуйка, что мне прогнали пургу.... Злую шутку со мной сыграло давнее сотрудничество с данным сервисом - все таки 6 лет не выкинешь из жизни..... Да и не поимели они ничего особо с меня, даже отговорили снимать головку блока у них, чтобы смотреть, что с моим Мотей дальше..... За это им конечно спасибо, но только за это. Роясь в интернете и сопоставляя все истории, плюс послушав свой внутренний голос, я все таки стала приходить к мысли, что это не двигатель, что конечно же не означало, что я не помнила о той дохлой компрессии, которую мне намерили.... Далее был сервис знакомых знакомых, где Мотя лечился два раза. Там ребята намерили нереальное давление в бензонасосе и сказали - это он.... Прочтенные ошибки также указывали на проблемы с подачей топлива. Было очень похоже, поскольку 200 тыс. как раз тот пробег, при котором БН действительно может сдохнуть.... Ок, по сравнению с тем, что мне сказали до этого, мне эта проблема показалась подарком свыше - БН я поменяла. В сервисе поездили, Мотя не дергался. Забрала.... Дергалась, вставала - перемен никаких.... Привезла на второй круг, поменяли реостат. Сказали, что теперь уже точно все будет хорошо. Забрала..... Первый день после - все хорошо, на следующий день - опять то же самое! Между двумя ремонтами периодически загоралась и гасла лампочка "выбрось двигатель". Записалась к другому официалу, который узнав по телефону, что проблема плавающая и даже чек, то горит то гаснет, записывал меня так, как будто делал великое одолжение. К тому моменту я накопила штук 13 подозрений что это может быть, которые потом изложила ремонтникам (промахнулась, моя неисправность в моем списке отсутствовала в итоге). Чек слава богу так и не погас и я предъявила больного Мотю во всей красе - неисправность продемонстрировать так и не удалось - мастера катались на нем сами без нас со считывателем ошибок. Результат - замена датчика давления топлива. Боюсь уже делать поспешные выводы о разрешении проблемы, НО - езжу третий день - нареканий нет. Решила написать о своей проблеме именно по той причине, что этот мерзкий датчик оказался таким неуловимым и особо нечитаемым, настолько, что обнаружить его смогли только примерно на 5 раз. Нигде в интернете среди многочисленных изученных историй я также не встретила ссылки на этот мерзкий датчик - причины дергатни авто были какие угодно, но только не такие как у меня. Посему мне очень интересно до сих пор - мне одной так повезло из всех владельцев машин с системами непосредственного впрыска? Если тему пропустят - буду держать в курсе. Но надеюсь, что сказать мне будет все таки нечего по причине окончательного решения данной проблемы. Надеюсь кому-то поможет мой рассказ. P.S.: кстати, оставить намеренную дохлую компрессию я конечно не могла просто так и попросила померять мне компрессию так же, где меняла этот мерзкий датчик. о компрессии, которую мне намерили ранее не говорила конечно же. Результат - компрессия 10, только в одном цилиндре - 9, т.е. соответствует пробегу и возрасту авто. До сих пор задаюсь вопросом - как могли мне намерять такую компрессию в моем сервисе, ну и прощаюсь с ним навсегда. Теперь уже боюсь, что они делали с моим Мотей все 6 лет..... Но уже знаю, например, не предлагали промывать интеркуллер, в результате чего он у меня практически на выброску, настолько загадился за все это время. Сама я про него забыла конечно.... Всем удачи, не теряйте оптимизма.
×
×
  • Создать...