Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TIKO

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TIKO

  • День рождения 20.04.1970

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Интересы
    Летняя рыбалка, история, фотография

Достижения TIKO

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения TIKO!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. macar

    С Днём Рождения TIKO!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. Спасибо, коллеги! Вы были правы. В районе плафона подсветки багажника был найден и удалён диод от сигнализации. Теперь все работает штатно.
  4. @strannikk, Это первое, о чем я сам подумал. Позвонил тем, кто делал. Но они клянутся и божатся, что все сделали в соответствии с технологической картой установки. Вообще, есть ощущение, что где-то встречаются два "+". Т. к. если в момент, когда глючит вентилятор печки, нажать на тормоз, то все начинает работать штатно. Но только тормоз отпускаешь, опять включается вентилятор. И так 15 минут. Да, ещё пару раз видел, что в процессе глюка мигает красная лампа на блокировке стеклоподъемников на водительской двери. В процессе исследования вынимал и другие реле. Выяснил, например, что наличие или отсутствие реле зажигания на глюк ни как не влияет. Теперь буду разбираться с реле доп. цепей зажигания (реле сбережения АКБ). Если оно исправно, буду искать откуда там "+" на управлении. Судя по тем схемам, что у меня есть, "плюс" должен быть только с центрального таймера. Поэтому и хочу понять где этот центральный таймер прячется. На ФМ I и II, судя по интернету, оно стоит в моторном отсеке под Блоком предохранителей. А где у нас?
  5. Здравствуйте, коллеги! Вот и меня посетила проблема странно работающего вентилятора отопителя. Но, похоже, вентилятор и КК здесь не при чем. Итак, по порядку. Через 12 лет эксплуатации появился глюк электрики. А именно, выключаешь зажигание, вынимаешь ключ из замка, а мотор не глохнет. На панели загорается несколько значков. Открываешь и закрываешь одну из передних дверей,- машина глохнет. Через пару секунд зажигание включается само, потом выключается и далее все как обычно. Иногда все срабатывало вообще штатно. Предположил, что виноваты дополнительные сигнализация и иммобилайзер, установленные дилером. Снял и то и другое у того же дилера. Глюк сильно видоизменился. Теперь при выключении зажигания и вытаскивания ключа двигатель глохнет, но климат остаётся включённым и НЕ включается магнитола. В этот момент климат можно выключить и включить кнопкой. Привода заслонок тихонько жужжат. Где-то минут через 15 слышен щелчок реле и все, климат больше не работает, магнитола включается и штатно пишет на дисплее 1 час. При открывании машины более чем через 15 минут после закрытия,- начинает работать вентилятор печки. Вставляем ключ в замок поворачиваем в положение I и далее, все начинает работать штатно. Самостоятельная диагностика выявила следующее: при вытаскивании реле дополнительных цепей зажигания (верхнее правое на главном блоке) все начинает работать штатно, кроме освещения салона. Освещение салона не работает. Изучение схемы привело к модулю главного таймера (central timer unit), подскажите где находится этот модуль на ФМ3? Кто-нибудь ремонтировал этот модуль?
  6. macar

    С Днём Рождения TIKO!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. macar

    С Днём Рождения TIKO!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. macar

    С Днём Рождения TIKO!

  9. С Днём Рождения TIKO!

  10. С Днём Рождения TIKO!

  11. Три взмаха отключить нельзя, а вот крайний, который идет через паузу, можно программно отключить. Это к дигностам, у которых есть IDS с разлоченным программированием.
  12. Там по две прокладки с каждой стороны. Верхняя и нижняя. Меняли все 4?
  13. А можно про прокладку впускного коллектора поподробнее. Какие были симптомы? Какую именно прокладку меняли верхнюю или нижнюю? И сколько это стоило, примерно.
×
×
  • Создать...