@strannikk,
Это первое, о чем я сам подумал. Позвонил тем, кто делал. Но они клянутся и божатся, что все сделали в соответствии с технологической картой установки.
Вообще, есть ощущение, что где-то встречаются два "+". Т. к. если в момент, когда глючит вентилятор печки, нажать на тормоз, то все начинает работать штатно. Но только тормоз отпускаешь, опять включается вентилятор. И так 15 минут. Да, ещё пару раз видел, что в процессе глюка мигает красная лампа на блокировке стеклоподъемников на водительской двери.
В процессе исследования вынимал и другие реле. Выяснил, например, что наличие или отсутствие реле зажигания на глюк ни как не влияет. Теперь буду разбираться с реле доп. цепей зажигания (реле сбережения АКБ). Если оно исправно, буду искать откуда там "+" на управлении. Судя по тем схемам, что у меня есть, "плюс" должен быть только с центрального таймера. Поэтому и хочу понять где этот центральный таймер прячется. На ФМ I и II, судя по интернету, оно стоит в моторном отсеке под Блоком предохранителей. А где у нас?