Редуктор под аккумом удобнее всего. Сильвертопу адекватный газ не страшен ни разу. Покупал двойку в 11 году на втором заводском поколении, правда 1.8. В процессе перевёл на четвёртое. Изза пробитой прокладки снимал гбц год назад, заодно и поршни вынял глянуть-мотор как новый.
Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Про попытки диагностики авто всяким хламом типа ЕЛМ и пр. смешно читать. ИМХО в любом мухо....хм нас пункте сегодня за 5 американских президентов вам почитают нормально всю машину адекватным сканером. По теме: горящая лампа abs это ремонт блока для которого нужны очень ровные руки и знания. Лучше купить бу за 30 баксов
Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Комрады прошу советов. Завтра еду покупать тройбана вместо верой и правдой отслужившей 6 лет двойки. Подскажите куда ещё кроме кузова смотреть. Пихло 1.8, механика, сарай, дорестайл.
Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Смотри вакумные шланги. За одно егр ампутируй.
Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Мог ещё кхх закиснуть.
Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Что то какой то херовый курс обмена тачек у вас там. Никакой водой стартер не замкнуть что б он совсем не прокрутил. Если есть вода в фильтре да ещё и в тракторе это гидроудар. И в лучшем случае обойдётся шатунами.
Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
На гбо электронный дозатор на шланге ещё работает? Или заменён на механический вентель? Причина бедной смеси с этим гбо ещё может быть в треснувшем шланге подачи газа от редуктора по которому и заходит лишний воздух мимо мафа.
Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Начинать все же нужно с простого. Экипаж 2 чел. 1 один за рулем на тормозах пытается трогаться попеременно вперёд/назад. Второй в яме смотрит и слушает шрусы/триподы.
Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk