Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

shkurko

Мондео клуб
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shkurko

  • День рождения 19.10.1967

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб Сестрорецк
  • Машина
    Форд Мондео 1998 1.8TD Универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения shkurko

  1. Может хоть кто-то покажет как он выглядит?
  2. Здравствуйте! Кто знает где расположен сигнализатор и как его снять. На слух - где-то в районе часов. Хочу демонтировать для использования в другой машине (не Мондео).
  3. Здравствуйте. Собственно сабж. Задача снять тросик с коробки передач не повредив внутренней втулки. Втулка нужна как донор на другой Мондео. Беспокоил большой люфт рычага переключения передач. Обнаружил, что втулка со стороны коробки отсутствует полностью. Решил снять с донора, но не смог. Я так понимаю, втулка фиксируется самоконтрящейся пластиковой шайбой. Ну, или это часть самой втулки. Возможно, предназначенной для одноразовой установки. Можно ли снять не повредив для дальнейшего использования?
  4. Ага, значит он сейчас уже должен быть как новенький. Проверю. И замена его на обычный ничем не грозит. Видимо, защита от примерзших щеток зимой :)
  5. Предохранитель типа такого, только черный. Не очень внимательно на него посмотрел, но, вроде, кнопки "сброса" у него нет.
  6. Только для того, чтобы получить возможность что-то подрегулировать Форсканом Есть полностью рабочая Моня 1997 года, но Форсканом виден только двигатель. И есть донор (тоже рабочий и комплектный) 1999г. Что потребуется переставить кроме ЭБУ для того, чтобы донор "прижился"? Повторюсь, комплект от 1999г. есть полный...
  7. Необычный большой черный предохранитель в коробке предохранителей в салоне. Отвечает за двигатели дворников и омывателя. У меня он умер и я временно поставил обычный на 10 ампер. Чем обусловлен такой необычный вид, чем отличается от обычного, чем чревата установка вместо него обычного???
  8. А, понятно. А то никак не мог понять, то из отсека двигателя снимать, то из салона) Кстати, у меня Мондео 2. Надеюсь, там разницы нет?
  9. Не могу найти ответы на свои вопросы (не ищет поиск по слову ЭБУ, видимо слишком короткое): 1. Есть ЭБУ в дизеле? 2. Если есть, есть ли там 5401DM (5503DM) или с другими буквами? 3. Если есть, то где ЭБУ и как снять (в мануале не увидел)? 4. Если на все вопросы ответ "нет", то поделитесь, пожалуйста, 5401DM в Питере (Сестрорецк), верну когда приедет заказ из Китая (месяц-два). А то заказал из Москвы, приехала нерабочая. Даже если пришлют другие, разорюсь на пересылке и проверке) Спасибо.
  10. Вот так выглядит печень здорового человека и алкоголика (шпилька и отверстие "родного" диска и фиестовского).
  11. Ну, т.е., если гайка до ступицы не провалится - ездить можно? :)
  12. Купил, вот, от Фиесты. Отверстия под шпильки больше на размер!
  13. Не могу отыскать в инете родные штампованные диски в СПб. В итоге купил вроде бы такие же по посадочным, только чуть уже (5.5J для 175-х колес достаточный) и вынос чуть меньше. Сказали - от Фиесты (с маркировкой Форд). Так ОТВЕРСТИЯ ПОД ШПИЛЬКИ ОКАЗАЛИСЬ БОЛЬШЕ НА МИЛЛИМЕТР или более. Ставить стремно, болтаться на шпильках будет сильнее если открутятся) Подскажите, где искать штамповку недорогую. Или уже на литые переходить?
  14. Ну, да, там же ничего не крутится, значит кольцо. Логично. Чем бы заменить-то? Кто-то до меня пытался герметиком снаружи замазать, но все-рано течет.
  15. Это к чему было замечание? Я и так знаю, что на ФМ3 дизель насос другой. Или это к тому, что дизель в другой ветке? Вообще-то насосы практически одинаковы, только штуцера в разные стороны смотрят. И сальники, судя по всему, одинаковые. Вот и интересует тот, который "с попы".
×
×
  • Создать...