был у меня эскорт февраль 1996 года выпуска, универсал, 1,6 Zetec.. купил его 4 августа 2006.. пригнал сам с Каунаса.. история автомобиля вкратце известна.. в германии у машины было два владельца.. первый с сенятября 1996 по апрель 2006.. второй с апреля 2006 до июля 2006.. в июле авто слегка стукнули (побита фара, слекга расколот передний бампер. уголок правого переднего крыла) и он попал к лабусам.. лабусы поставили фару замарафетили бампер и крыло.. последний немецкий техосмотр март 2006.. пробег 125 500 км... при покупке практически идеальное состояние за исключением жука на правой задней двери.. из наворотов передние электростекла, гидроусилитель руля, родная магнитола, оригинальные колпаки на колесах, аккуратный велюровый салон... машиной все время был очень доволен.. сам машину не ремонтировал.. потому как некогда.. хронология ТО-ремонтов и их стоимость ниже..
128 000 км. - по причине осторго дефицита времени, на первое ТО попадаю спустя месяц после покупки..
10.09.2006 -- СП "Юнион Моторс" -- замена масла в двигателе, замена фиоьтров маслянного, топливного, воздушного (все расходники покупались на месте) -- 177 100 руб.
132 900 км. - что-то стало гудеть.. как автобус ЛАЗ..
11.01.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- диагностика подвески, замена заднего левого и правого ступичных подшипников. замена сайлент-блоков передних рычагов,регулировка развал-схождения (все запасные части покупались на месте) -- 868 980 руб.
136 500 км. - решил что пора
02.05.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- замена ремня ГРМ и всех роликов, замена приводного ремня (все запасные части покупались на месте) -- 573 270 руб.
138 100 км.
04.06.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- замена масла в двигателе, замена фиоьтров маслянного, воздушного (все расходники покупались на месте) -- 148 700 руб.
142 100 км. -- отвратительно плавают обороты на холодном двигателе
16.07.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- диагностика двигателя, замена патрубка вентиляции картера, заодно контроль подвески. змена правого ступичного подшипника (все расходники покупались на месте) -- 372 730 руб.
142 600 км. -- мастера на Либерти забраковали один рулевой наконечик и пыльник ШРУСа, но запчастей не было на складе.. и вот я на Юнионе
17.07.2007 -- СП "Юнион Моторс" -- замена рулевого наконечника, замена пыльника ШРУСа, развал-схождение (все расходники покупались на месте) -- 168 780 руб.
148 500 км. -- пропали тормаза, заметил как тока тронулся.. оказалось лопнул правый передний тормозной шланг, который на Либерти заброковали еще в июле, но у них тогда не было шланг на складе, а потом у меня не было времени его заменить..
09.12.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- контроль на тормозном стенде, замена тормозных шлангов передних, замена главного тормозного цилиндра (забракован сервисом ( предложен оригинал под заказ около 40 дней за 250-300 евро), из-за чего пришлось купить на авторынке за 50 у.е.), замена тормозной жидкости. замена масла, замена маслянного фильтра (все расходники покупались на месте) -- 495 970 руб.
156 200 км. -- капец задней банке глушителя
24.03.2008 -- безъимянное СТО на ул.Куприянова -- замена задней банки глушителя (глушитель куплен на авторынке) -- 140 000 руб.
ПРОДАВЛ ПЛАКАЛ
купил моньку... отчитаемся позже..
личные впечатления, склоняюсь больше к Либерти (правда на Боровой еще не был ни разу), а Юнион совсем не впечатляет, уж больно по колхозному там все... но это конечно ИМХО