Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dr. Yurgens

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dr. Yurgens

  • День рождения 19.09.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск, Беларусь
  • Машина
    Ford Mondeo Turnier 2001 2.0TDDI 90PS

Контакты

  • Сайт
    http://taxi.do.am

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Dr. Yurgens

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Dr. Yurgens!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения Dr. Yurgens!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения Dr. Yurgens!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. С Днём Рождения Dr. Yurgens!

    Пусть будет ВСЁ! :)

    Читать больше  
  5. С Днём Рождения Dr. Yurgens!

    Читать больше  
  6. С Днём Рождения Dr. Yurgens!

    Читать больше  
  7. Атлант-М Боровая, сентябрь 2009 замена масла, масляного, воздушного, топливного фильтров, диагностика подвески, замена передних стоек стабилизатора, замена переднего ступичного подшипника, новая пробка слива масла = 1 432 000 рублей все запчасти покупались на месте, все оригинал (кроме стоек стабилизатора, TRW/Lucas)
  8. мой машинка уменя с апреля 2008, пробег по прибытию из Европы 205000км. 1) 199000 км. -- еще до меня (февраль 2008) немцы в Германии при пробеге 189000 км. поменяли - генератор, ТНВД, клапан ЕГР, турбину 2) 205000 км. апрель 2008 -- по приезду на первом ТО в Минске оф. сервис забраковал один задний левый рычаг (нижний, так назывемая "груша") + еще я сам поменял кучу ламп в подсветке приборки и кондиционера 3) 221000 км. сентябрь 2008 -- перегерола лампа в левом стоп-сигнале, и магнитоло ФОРД 6000 СД перестал ловить радио 4) 225000 км. ноябрь 2008 -- потек, загудел и сдох ГУР 5) 229000 км. январь 2009 -- замена тормозных колодок спереди и сзади, после замены задних пропал ручник, сдохли две лампы в подсветке кондея, в морозы перстал открыватья багажник с кнопки на нем и из салона, открвается только с кнопки на ключе 6) 237000 км. июль 2009 -- прегорела лампа подсветки заднего номерного знака слева, умер прикуриватель (вопрос еще не решен, вроде сгорел спираль который нагревается) 7) 239000 км. август 2009 -- перегорела левая лампа ближнего света 8) 241500 км. сентябрь 2009 -- еще в агусте появились стуки спереди (думаю стойки стаба, поменяю на ближ ТО), а пару дней назад загудел передний ступичный слева
  9. Первый внеплановый ремонт Мондео. Загудел и потек насос ГУРа. Загнал на Либерти. Завтра.. сорри, уже сегодня забирать..
  10. совсем заработался... читаю вот только сейчас и снова хочется праздника... спасибо, matsi
  11. на моей, немцы меняли генератор в сентябре 2007 (который раз я не знаю, по тем бумажкам что у меня есть генератор проскакивает один раз)
  12. был у меня эскорт февраль 1996 года выпуска, универсал, 1,6 Zetec.. купил его 4 августа 2006.. пригнал сам с Каунаса.. история автомобиля вкратце известна.. в германии у машины было два владельца.. первый с сенятября 1996 по апрель 2006.. второй с апреля 2006 до июля 2006.. в июле авто слегка стукнули (побита фара, слекга расколот передний бампер. уголок правого переднего крыла) и он попал к лабусам.. лабусы поставили фару замарафетили бампер и крыло.. последний немецкий техосмотр март 2006.. пробег 125 500 км... при покупке практически идеальное состояние за исключением жука на правой задней двери.. из наворотов передние электростекла, гидроусилитель руля, родная магнитола, оригинальные колпаки на колесах, аккуратный велюровый салон... машиной все время был очень доволен.. сам машину не ремонтировал.. потому как некогда.. хронология ТО-ремонтов и их стоимость ниже.. 128 000 км. - по причине осторго дефицита времени, на первое ТО попадаю спустя месяц после покупки.. 10.09.2006 -- СП "Юнион Моторс" -- замена масла в двигателе, замена фиоьтров маслянного, топливного, воздушного (все расходники покупались на месте) -- 177 100 руб. 132 900 км. - что-то стало гудеть.. как автобус ЛАЗ.. 11.01.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- диагностика подвески, замена заднего левого и правого ступичных подшипников. замена сайлент-блоков передних рычагов,регулировка развал-схождения (все запасные части покупались на месте) -- 868 980 руб. 136 500 км. - решил что пора 02.05.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- замена ремня ГРМ и всех роликов, замена приводного ремня (все запасные части покупались на месте) -- 573 270 руб. 138 100 км. 04.06.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- замена масла в двигателе, замена фиоьтров маслянного, воздушного (все расходники покупались на месте) -- 148 700 руб. 142 100 км. -- отвратительно плавают обороты на холодном двигателе 16.07.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- диагностика двигателя, замена патрубка вентиляции картера, заодно контроль подвески. змена правого ступичного подшипника (все расходники покупались на месте) -- 372 730 руб. 142 600 км. -- мастера на Либерти забраковали один рулевой наконечик и пыльник ШРУСа, но запчастей не было на складе.. и вот я на Юнионе 17.07.2007 -- СП "Юнион Моторс" -- замена рулевого наконечника, замена пыльника ШРУСа, развал-схождение (все расходники покупались на месте) -- 168 780 руб. 148 500 км. -- пропали тормаза, заметил как тока тронулся.. оказалось лопнул правый передний тормозной шланг, который на Либерти заброковали еще в июле, но у них тогда не было шланг на складе, а потом у меня не было времени его заменить.. 09.12.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- контроль на тормозном стенде, замена тормозных шлангов передних, замена главного тормозного цилиндра (забракован сервисом ( предложен оригинал под заказ около 40 дней за 250-300 евро), из-за чего пришлось купить на авторынке за 50 у.е.), замена тормозной жидкости. замена масла, замена маслянного фильтра (все расходники покупались на месте) -- 495 970 руб. 156 200 км. -- капец задней банке глушителя 24.03.2008 -- безъимянное СТО на ул.Куприянова -- замена задней банки глушителя (глушитель куплен на авторынке) -- 140 000 руб. ПРОДАВЛ ПЛАКАЛ купил моньку... отчитаемся позже.. личные впечатления, склоняюсь больше к Либерти (правда на Боровой еще не был ни разу), а Юнион совсем не впечатляет, уж больно по колхозному там все... но это конечно ИМХО
  13. все уехали в крым-турция-румыния-болгария-египет-таиланд... :cool:
  14. уже отметился у дезелистов.. принимайте в общую команду... Минск, Беларусь Ford Mondeo Turnier 2001, 2.0 DURATORQ-DI 16V 66kW (90 PS), 210 000 km пробег темно-синий, 5МКПП, серворуль, кондиционер, передние электростекла, стереосистема форд 6000СД + 4 динимика, много ПБ из Германии, куплен 16 апреля 2008 года
×
×
  • Создать...