Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

misto

Мондео клуб
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о misto

  • День рождения 05.02.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киев
  • Машина
    Моня, 2006 рестайлинг. 2,0 TDCI 6-мех.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения misto

0

Репутация

  1. Брал здесь https://www.stoykistaba.com.ua/?gclid=CjwKCAjwlujnBRBlEiwAuWx4LWxwgWpmRQOeDfrO0C5Vv2RsrRnQ6x9ZL-AOv4C8WEF4L-clf9o-ERoCtMAQAvD_BwE. Бегают второй год. Друг таксист на таких 3 год катает)
  2. С Днём Рождения misto!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  3. С Днём Рождения misto!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  4. С Днём Рождения misto!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения misto!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. С Днём Рождения misto!

  7. всем привет! Продолжаем борьбу с топливной(( Сегодня приехал на работу, начал парковать и тут машина заглохла!!! загорелся чек, спираль. Завел. проработала от силы пару минут и опять заглохла и так три раза. На холостых оборотах глохнет, кто знает куда смотреть??? Понятно что сначала нужно ошибки снять а там видно будет, но может кто знает что за фигня??? Спасибо!
  8. Всем привет! долго не писал в командировке был. И так, по клапану он походу простой (кажись вакуум). Машина после всех процедур прошла около 400 км. пока все пучком и тяга есть, только че то громко как то работает. Это с чем связано, кто знает?? Если клапан снять самому, помыть проверить, и поставить обратно толк будет? Заглушку эту можно будет снять или как??? Фото клапана кажись такой
  9. Всем привет! продолжу свои похождения по ремонту форс. Сегодня был на СТО. Нашел этого мастера, говорю что с машиной! Ответ все ОК. Беру ключи, сел повернул ключ загорелась вся приборка, и на какое то мгновение "спиралька". с первого раза не завилась, думаю все вафли!!! Но пробую еще, завелась с пол тыка. Заглушил на мин 10. Пока покурил постоял. Сел опять с пол тыка завелась. Подошел мастерок говорит покатайся сегодня, посмотрим как будет себя вести. Открыл капот посмотрел, чтобы все визуально было на месте, мастерок показал что они заглушили трубку которая с ЕГР на картер уходит, говорю нафига, он в ответ - больше ничего не помогает!! Я??? сейчас до работы доехал около 30 км по ощущениям, как-то громко работать начала при нагрузке, на газ откликается, дыма нет, работает стабильно пока! А дальше буду наблюдать! У меня вопросец, чем грозит заглушка на этой трубке???
  10. Хрен его знает! Какие там ошибки выдавало, пробурчал что то типа - "Ошибка инжектора"! А какой код, какого инжектора никто ничего не сказал! Они походу сами дупля не режут, че там и как. Одно могу сказать, что взял шланг кинул его с фильтра и прямиком в трубку черную, со стороны ГРМ. Машина завелась, спиральки не было, и чек погас. Роют дальше! Будет результат напишу.
  11. У меня моргает!! короче троила, отдал в ремонт с утра через сутки забрал. Все пучком, на первой прямой нажал на педальку, и тут хлопок чек загорелся, дотянул до первой заправки. Открыл капот, а там "мастер" патрубок который не ЕГР не зафиксировал хамутом. Звоню говорю что за дела, он говорит давай обратно. смотрю на работу опаздываю, короче сам купил новый хамут поставил, затянул. по дороге на работу чек не горел. после работы сел начал заводить и тут короче все и сразу спиралька заморгала + чек загорел. Завел с третьего раза. Доехал домой поставил. на следующий день начал заводить раз пять!!! Такое чувство что соляры нету, через пару попыток завелась работает стабильно, не троит. Спираль погасла! Чек остался. сегодня затарабанил на СТО где ремонтировали, пол дня раздуплить не могут, что куда и как. Ошибки сняли, форсы заново прописали, а она постоит больше 5 мин. с первого раза заводится не хочет, пару прокрутов стартером заводится, но загорается чек. Друзья дайте направление куда хоть смотреть??? а то денег уплачено как по мне много 4600 грн. за эти деньги промыли бак, поставили новый фильтр Делфи, отремонтировали 2 форсунки.
  12. С Днём Рождения misto!

  13. в 2009 году приехал в Аверс который на Расковой в Киеве, троила просто писец. Так эти мастера мне сразу подключили сканер, и говорят все писец!!!! нужно менять все Форсы (менять!!!!) цена тогда была около 350-380 евро, + ТНВД около 1000 долл. Вот как то так. + на форуме укр.фордклуба не очень лестно отзываются про Аверс. Пишут что Аверс только деньги выбивает, а не ремонт топливной.
  14. Спасибо за контакт, но это фуфло а не сервис. Туго в Киеве с ТDCI((
  15. Всем привет! Киньте адресок в Киеве где форсы чинят, Спасибо.
×
×
  • Создать...