О, оказывается не я один такой щас.
Пацаны, помогайте, та же беда. Опишу полностью проблему.
Проблема пришла неожиданно, вдруг, с утра ехал на работу и заметил что машинка стала глохнуть. Особого внимания не придал, думал просто клапан ХХ засорился. Вечером завел, машина холодная, завелась как часы (с этим проблем никогда не было, причем в любой мороз), пока грелась все норм, но по мере набора температуры начинает плавать ХХ, при полностью прогретой машине ХХ умирает! Сразу на рынок, провода ВВ, свечи, фильтра под замену. Эффект 0! На следующий день завелся плохо, машина троит, до работы добрался более - менее, с работы ешо хуже, ехать вааще не хотела, двигатель троил всю дорогу, прогрев не помог. На следующий день ударил мороз и все, не завелся. Помогла замена свечей, старые свечи пришлось вкрутить, которые только поменял, новые свечи покрылись сажей за 2 дня! До работы добрался, но вечером уехать не смог, тупо заливало свечи бензином, замена и чистка не спасала.
После прошаривания форума нашел пару возможных неисправностей, в частности MAF и ЛЗ (плохой контакт в разъеме). Снял фишку с MAFа, обороты сразу успокоились и перестали плавать, но появился офигенный провал при резкой топке, вплоть до затухания движка. Замена MAFа, сброс мозгов, проехал км 25, эффект 0! Сегодня чистил разъем ЛЗ, мозги обнулил, эффект 0. Да ешо сегодня услышал как ГУР стал некрасиво работать, очень шумит. Ошибки не считывал, я так понимаю, это бесполезно))) судя по топику.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, сам не справляюсь