Ребята, не путайте МК-2 и МК-3. Совершенно разные двигатели.
Другое дело MK-3 TDDI и TDCI. У них только система питания разная, в остальном отличий не так много.
Писали же уже, что у МК-1(2) проблем с недогревом нет, если термостат в порядке.
Возможно у МК-3 КПД более высокий и ему требуется дополнительный подогрев ОЖ в определенных условиях.
Если это так, то у TDCI еще больший КПД, чем у TDDI (130 лс при том же расходе топлива) и TDCI вполне возможно еще более подвержен недогреву в морозы, если отсутствует дополнительный подогрев.
Интересно, дополнительный подогрев это опция или штатное оборудование для определенных моделей или для определенного климата, для которого выпускалась машина? У меня Ghia, до меня ездила в Гановере, с завода со штатным подогревателем. При покупке в авто валялись проспекты 2001 года на Мондео. Там расписаны все опции и штатное оборудование для Мондео того года, с ценами в Евро. Посмотрю в следующие выходные, валяются сейчас на даче.