Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vladimir_C

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vladimir_C

  • День рождения 14.03.1956

Поля под аватарой

  • Откуда
    Латвия
  • Машина
    ФМ3 Ghia TDDi 2.0 / 115 лс 2001

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Vladimir_C

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Vladimir_C!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Vladimir_C!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Vladimir_C!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Vladimir_C!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Vladimir_C!

  6. С Днём Рождения Vladimir_C!

  7. Отсутствую до октября

  8. Это не так. И при +5 и при более низкой температуре работают обе ступени. Прошлой осенью поменял все свечи (одна была дохлая) и во время замены к каждой свече подключил по дополнительному проводу, вывел в салон и подключил к ним светодиоды. Работы на час, зато теперь наглядно видно как работает дополнительный подогрев. При включении зажигания напряжение на подогрев, естественно, не подается (тут в одной из тем обсуждали что он подсаживает аккумулятор при запуске - ерунда). Через примерно 5 секунд после запуска двс подается напряжение на одну свечу, примерно через 10 секунд после этого подключаются остальные две. И это не зависит от температуры - начиная с +5 и ниже включается подогрев. Через какое то время отключается первая ступень, вторая с двумя свечами продолжает работать. В общем алгоритм достаточно сложный и мозги управляют подогревом согласно нагрузки на генератор. При разгоне и движении включаются все свечи, при переходе на накат (на холостых оборотах) или при остановке на светофоре отключается либо одна свеча - две остаются, либо две - одна остается. Не все так просто. Рулят мозги.
  9. Не дымит после того как я отремонтировал Другое: свеча накаливания Выкрутив все свечи и проверив их на нагрев обнаружил, что одна свеча разогревается существенно дольше остальных трех. После ее замены на старую рабочую свечу, которую оставил после замены всех свечей на новые, дым и легкое подтраивание первые пол-минуты после старта холодного двигателя исчезли.
  10. С Днём Рождения Vladimir_C!

  11. На TDDI 115 лс с этого предохранителя (60А) кроме вентилятора питаются еще и свечи накала. Контакты на свечи накала находятся вблизи топливных трубок на форсунки и если одна из трубок касается контакта свечи - предохранитель сгорает.
  12. Стоит в моторном отсеке, в самом низу, со стороны водителя. Увидеть можно только снизу, сняв нижнюю пластиковую защиту моторного отсека. Имеет 3 свечи нагрева, к которым подходят провода. Поищите на форуме - была отдельная тема. Судя по английскому форуму http://www.talkford.com/forum/92-20l-22l-duratorq-tddi-tdci-diesel-engines-mondeo-mk3/ у них это тоже большая редкость, хотя на севере Англии (в Скотландии), думаю, не теплее, чем в Германии или Бельгии.
  13. На форуме Talkford.com не раз обсуждалась эта тема о более шумной работе MK3 TDDI выше 2000 оборотов. Один из вариантов ответов это переход впрыска топлива из первой ступени во вторую, так как на этом двигателе стоят двухпружинные форсунки. Пишут что вроде это норма для этих ДВС - более тихая работа на малых оборотах и более шумная на оборотах выше 2000. Практически у всех владельцев MK3 TDDI этот звук проявляется, по крайней мере на форуме Talkford.com англичане пишут что это так. Вот ссылка на ролик из одной из тем с этого форума http://www.youtube.com/watch?v=d4qE-qUIcUA. У меня просто один к одному, тот же звук и поведение стрелки тахометра при удержании педали газа на 2000 оборотах на стоянке, точно как показано в конце ролика. Англичане пишут, если авто нормально запускается, не дымит, расход в норме, тяга в норме - не стоит заморачиваться - это особенность TDDI. Уже почти 3 года езжу с этим звуком и никаких изменений: не дымит, расход в норме, запускается взрывом в любую погоду. Кто из спецов на форуме что скажет по этому поводу? Возможно ли это из-за двухпружинных форсунок или это все же неисправность? Просто у меня нет возможности сравнить свой TDDI с другим подобным. Кому интересно почитать форум - вот ссылки: TDDI Knocking? - http://www.talkford.com/topic/152777-tddi-knocking/ Duratorq TDDi & TDCi Diesel Engines (Mondeo Mk3) - http://www.talkford.com/forum/92-20l-22l-duratorq-tddi-tdci-diesel-engines-mondeo-mk3/page__prune_day__100__sort_by__Z-A__sort_key__last_post__topicfilter__all
  14. Как быстро у Вас нагревается авто в морозы? При поездках по городу рабочая температура двигателя держится? На светофорах температура падает?
  15. Ребята, не путайте МК-2 и МК-3. Совершенно разные двигатели. Другое дело MK-3 TDDI и TDCI. У них только система питания разная, в остальном отличий не так много. Писали же уже, что у МК-1(2) проблем с недогревом нет, если термостат в порядке. Возможно у МК-3 КПД более высокий и ему требуется дополнительный подогрев ОЖ в определенных условиях. Если это так, то у TDCI еще больший КПД, чем у TDDI (130 лс при том же расходе топлива) и TDCI вполне возможно еще более подвержен недогреву в морозы, если отсутствует дополнительный подогрев. Интересно, дополнительный подогрев это опция или штатное оборудование для определенных моделей или для определенного климата, для которого выпускалась машина? У меня Ghia, до меня ездила в Гановере, с завода со штатным подогревателем. При покупке в авто валялись проспекты 2001 года на Мондео. Там расписаны все опции и штатное оборудование для Мондео того года, с ценами в Евро. Посмотрю в следующие выходные, валяются сейчас на даче.
×
×
  • Создать...