Доброе время суток, Уважаемые одноклубники!
Хочу поделиться своей историей общения с автосалоном и надеюсь получить консультации от одноклубников-юристов либо от тех, кто возможно находился в похожей ситуации.
Ситуация следующая:
14.32, 26.06.2010г. (Пробег: 38046км)
Обратился в автосалон ООО (т.к. там я покупал авто и будучи уверенным что оно является официальным дилером Форд) для прохождения очередного ТО2 на автомобиле Форд Мондео (2008г.в., дв.1,6, ручная КПП). Во время его проведения была выявлена неисправность - течь сальника левого привода, которая был устранена по гарантии ООО (Заказ наряд и Акт от 26.06.2010г.)
В моем экземпляре заказ наряда не указано какого сальника (левого или правого). В компе у них указано что левого.
Фото: Заказ наряд ООО, Акт ООО
23.30, 27.01.2011г.
Во время движение по трассе со скоростью 120км в час вылетела 5 передача (при нажатии на педаль газа обороты росли, а авто отказывалось ускорятся хотя рычаг КПП был в положении 5й передачи). Незамедлительно остановился и услышал посторонний шум (как позже узнал со стороны КПП).
Погрузил авто на эвакуатор и отвез на парковку к официальному дилеру Форд ООО ТП.
10.00, 28.01.2011г. (Пробег 49565км)
Обратился в ООО ТП для выявления неисправности. Согласно заказа наряда от 28.01.2011г. была проведена дефектовка КПП без ее снятия.
Цитата из заказ наряда ООО ТП от 28.01.2011г.
«При осмотре КПП было выявлено, что уровень масла в коробке отсутствовало (масло вытекло через левый сальник КПП). При снятии крышки пятой передачи и шестерен пятой передачи, было обнаружено, что сгорели обе шестерни пятой передачи и рассыпался сепаратор вторичного вала. Дальнейшая деффектовка КПП можно только при ее снятии (возможны внутренние деффекты).»
Далее получил информацию, что ООО на 26.06.2010г. (момент проведения ТО2) уже не являлось официальным дилером Форд и осуществлял гарантийный ремонт по своей инициативе.
Фото: Заказ наряд ООО ТП
10.00, 01.02.2011г. На эвакуаторе отвез авто в ООО.
Обратился в ООО с просьбой заменить потекший сальник и отремонтировать КПП (мотивируя тем, что по заказ наряду от 26.06.2010г. гарантия на замененные детали 12 месяцев). Получил отказ, т.к. осуществлялся гарантийный ремонт, то гарантия на установленные запчасти длится до окончания гарантии на автомобиль, а на момент обращения гарантия на автомобиль закончилась.
Оставил претензию. Получил отметку о ее принятии.
Оставил авто на стоянке в ООО до получения ответа по претензии.
Фото: Претензия
13.20, 08.02.2011г.
Получил по факсу копию ответа на претензию от ООО.
Внимательно ознакомился: ИНН в моей претензии, в шапке письма и на печати совпадал (оканчивается на …50, на фото видно).
Фото: ответ 1
10.02.2011г.
Получил по почте оригинал ответа на мою претензию.
Внимательно ознакомился: ИНН в моей претензии и в шапке ответа совпадал, но печать стояла другого ООО (в названии добавлено одно слово, ИНН заканчивается на …98). Подписи разные. Имя тех.директора одно и тоже.
Ответ что пришел по факсу от 07.02.2011, что в письме от 10.02.2011. Текст один и тот же.
14.02.2011г.
Обратился в ТПП г.Нижегородской области в департамент экспертизы, сертификации и оценочной деятельности с просьбой определить причину неисправности КПП за мой счет.
В этот же день выехали с экспертом в автосалон ООО и в присутствии представителя автосалона провели осмотр КПП с ее снятием.
21.02.2011г.
Получил результаты экспертизы.
Цитата:
«Причиной неисправности коробки перемены передач (в виде износа ее деталей) явилась утечка масла КПП вследствие наличия повреждений на манжете уплотнения левого приводного вала, что являлось скрытым дефектом производственного характера, проявившегося в процессе эксплуатации автомобиля»
Отдал копию в автосалон.
Получил очередной отказ.
Фото: результаты экспертизы.
Автомобиль в данный момент находится в ООО в ожидании запасных частей и ремонта КПП за мой счет.
Далее хотелось бы получить Ваши комментарии.
Есть у меня шанс получить возмещение ущерба в судебном порядке? Всели правильно сделано?
Реальные названия салонов пока не хочу озвучивать.