Изучив форум вчера и сегодня, по схожей проблеме, я сначала подумал что проблема в датчиках на термосе или в радиаторе, но потом у меня появились мысли а может тут виновата система кондиционирования, я решил похимичить с датчиком давления фриона...сначала снял клемму снего, завел мотор- вентилятор молчит... решил подождать минут двадцать - может быть двигатель нагреется и должен включиться вентилятор от датчиков нагрева...точно через минут 15 вкл первая скорость....
Хорощо, думаю термодатчики работают слава богу...думаю точно мозги парит датчик давления фреона, замыкая два черных провода в "аварийном " случае....Опять завел движок, снял клемму с давления, проволкой замкнул два черных провода и тут начинает сразу работать вентилятор на 1 и сразу на 2 скорости....
думаю че делать...датчик фреона менять это геморр... взял и отрезал черный провод один и засунул клемму обратно...завел---тишина...вкл кондер- работает и принудиловку вкл 1 скорость....хорошо...
Вот такой случай.....копался 3 дня...очень не хотелось ехать в ФОРД...бабла отдавать...
Что можно было сделать еще по другому с этим датчиком??