Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dungus

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dungus

  • День рождения 20.03.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Петрозаводск
  • Машина
    FM1, DOCH 16V, 1994, 2.0, АКПП

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Dungus

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Dungus!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Dungus!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Dungus!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Dungus!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Dungus!

  6. С Днём Рождения Dungus!

  7. С Днём Рождения Dungus!

  8. Доброго времени суток уважаемые формчане! Прошу Вашего совета куда копать. Глюк следующий: При движении "не давя тапку" при переключении АКПП на 4-ю передачу на скорости 70 км в час обороты падают до 1500-1800, и чувствуется, что машина идет внапряг, появляется какой то странненький гул двигателя, как будто должен ехать на 3-й а включена 4-я, не тянет короче. И, самое непонятное - начинается какая то дерготня, причем буквально на долю секунды. Дернулась - едет дальше, через пару секунд - еще раз... На тахометре изменение оборотов не видно. Снимал ДПДЗ, мерял сопротивление цифровым тестером... меняется вроде плавно, но в какой то момент просиходит совсем небольшой скачек, точно не помню данных, помоему 3.98-4.2-3.99. Попробую еще померять стрелочным, не доверяю дешевому цифровому мультиметру. Вопрос: есть ли аналоги ДПДЗ более дешевые? жалко мне 3800 отдать за этот датчик, а разборок у нас нет. Вдруг он рабочий, и неисправность в другом. И еще такой момент: мне кажется ослаб ремень ГРМ, есть провал больше 1 см, и чувствую, если в определенный момент тапку дать как некий удар небольшой. Посоветуйте пожалуйста куда копать: датчик скорости, ремень, ДПДЗ или еще что? Ремень ГРМ можно ли подтянуть не вывешивая двигатель?
  9. Можно закрыть или удалить тему. Оторвался кронштейн, который держит шланг ОЖ у картера. Он стучал.
  10. Уважаемые, доброй ночи! Прошу помощи, проблема не терпит отлагательств. Пробил поддон (поймал камень через отверстие для слива масла двигла в защите) Сняли, заварили, установили. Блин, поехал с сервиса вроде все нормально, машин много кругом, я не услышал сразу... а вечером поехал и слышу отчетливо с каждым оборотом колеса, особенно на поворотах, в основном при нажатии на газ тук тук тук.. блин, уезжать сегодня рано утром надо за тысячу километров(( машина с акпп, при установке и снятии поддона опускали двигатель подъемником на стоящую стоймя доску, открутив крепление двигателя и подушку. Защиту выгибали уже на машине ломиком, сильно выгнули спереди. Я в растерянности, что может задевать??? слышен звук как бы спереди под машиной, но не с улицы при открытых окнах, а глухой такой, в салоне хорошо слышно. Могли ли повредить связку АКПП-двигло?? Колеса не снимали. Двигатель поднимали со стороны пассажира. Никаких тресков не было при снятии-установке.
  11. Доброго времени суток всем форумчанам! Пожалуйста не пинайте. Поиск пользовал, читал про провалы, но описание своей ситуации не нашел. А ситуация вот какая. На холостых оборотах при прогреве машины, с утра, в районе 1000 оборотов в какую то секунду слышен щелчок реле, и машина пытается заглохнуть, но тут же выравнивает обороты. Дальше все рОвно работает. Но, после прогрева, во время стоянки в пробке и держа педаль тормоза (АКПП у меня) опять происходит такой же провал. Машина в 90% случаев выравнивает обороты и все ок, но было, что несколько раз заглох. Сразу заводится и дальше все ок. Глюк напрягает, честное слово. Прошу вашего совета по отыскиванию глюка
  12. Так в подписи, под сообщением, у меня всегда отображается какое авто. Дабавил еще в профиль. Вобщем fm1, 2.0, 1994, АКПП
  13. Доброго времени суток, уважаемые! Не пинайте, поиск использовал, но не нашел конкретные ответы на свои вопросы. Проблема началась 2 дня назад. Стрелка дергается при скорости от 0 до 60-70 км ч, дальше ровно. Спидометр похоже (но не уверен!!) электронный - разбирал год назад, тросиков вроде никаких не видел. И еще когда стрелка дергается - она как бы щелкает. Вопрос - можно ли особо ничего не разбирая добраться до разъема датчика скорости? Где он вообще находится? Я так понимаю у АКПП свой датчик скорости. у спидометра свой? Ии снимать панель приборов и там смотреть? я не знаю как решить сей трабл(( Посоветуйте. Из возможных причин не исключаю вот что - 3 дня назад обработал стыки пластика торпеды с панелью приборов жидкой силиконовой смазкой. Может залил че...
  14. Доброго времени суток всем фордоводам! Проблема с биением руля на небольшой скорости решена! Все оказалось банально просто - поменял резину на передних колесах (перебрав до этого почти всю переднюю подвеску)! Сразу не заметил, колесо с пассажирской стороны было слегка заедено с внутренней стороны, оно и давало такой эффект! Скорее всего просто не сделал вовремя сход-развал! Всем спасибо за советы!
  15. Большое спасибо брачо за подробный ответ! Трубка целая, не гнилая, так как отпиливать от нее место излома задолбался. А сломалась она потому что при откручивании трубки от радиатора гайка пошла крутиться вместе с трубкой если около 7 литров то это радует, как раз 7 литров и наскреб, дальше по деньгам не тяну совсем, только что 10 штук отвалил на переднюю подвеску, а теперь вот еще 7 за радиатор. Еще раз спасибо за ответ по пунктикам!
×
×
  • Создать...