Хочу добавить некоторые соображения от себя
1.Кто-то выше писал что не только давление важно, но и производительность ситемы в целом , что если на рампе во всех режимах 3,8 то ето не значит что есть необходимая производитель. Давно учил гидравлику в институте ,поэтому формул и т.п. выложить не могу. НО помоему производительность (Q м3/ч ) имеет зависимость от площади проходного сечения S ( м2) и давления Р ( Па).Т.е. если мы увеличиваем проходное сечение при постояном давлении то и соответственно увеличивается подача . Немного мутно, может кто умнее при желание раскажет более грамотно и подробно.Приведу бытовой пример . если в старом доме с плохой подводящей линие водопровода все жильцы откроют одновременно краны ( увеличат проходное сечение) то не давления не будет и соответсвенно ведро будеш наливать час. Применительно к нашей теме ; если в самом мощносном режиме давление держится в номинале , то и производительность НОРМАЛЬНАЯ.
2.Производительность насоса должна быть порядка 40-50 л в час , т.к. есть режимы(разгон , переходные режимы , езда на малой скорости с нагрузкой типа прицепа ) где расход достаточно большой и еще должен быть запас.
3.Забота о нас со стороны ФК. Мы им пофиг , главное наше бабло . Как его с нас взять ? Первый : потратится при производстве на качественный бензонасос размером с кофемолку с запасом прочности и системой управления , которому пофиг качество бензина И забыть о нас на сервисе?
Второе сделать маленький , дешевенький насосик , который работает постоянно на пределе и большую часть времени тупо перекачевает бензин из бака в бак ? Ответ очевиден даже идиоту.
А вот казалось-бы при нынешнем развитии электроники можно было сделать управление скоростью вращения насоса в зависимости от потребностей двигателя + датчик давления в топливной магистрали для контроля и корректировки работы насоса И даже такой дерьмовенький насосик работал бы на порядок дольше , но ФК это не выгодно
4.Раз такие проблемы с насосиком возникла идея сделать простой приборчик для постоянного контроля : вставить под капотом в подающую магистраль проходную вставочку ,куда еще сбоку вкручивается датчик давления масла от ваза ( от класики ) , далее проводочек в салон и показометр от тогоже ваза (давления масла от класики) Куда поставить решает каждый - вариантов море .Давление под постоянным конролем !
Ну схема теоретическая , требует практической доводки.