Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AndrewBT

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndrewBT

  • День рождения 29.04.1972

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киев

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения AndrewBT

0

Репутация

  1. С Днём Рождения AndrewBT!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения AndrewBT!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения AndrewBT!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения AndrewBT!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения AndrewBT!

  6. С Днём Рождения AndrewBT!

  7. С Днём Рождения AndrewBT!

  8. Хочу добавить некоторые соображения от себя 1.Кто-то выше писал что не только давление важно, но и производительность ситемы в целом , что если на рампе во всех режимах 3,8 то ето не значит что есть необходимая производитель. Давно учил гидравлику в институте ,поэтому формул и т.п. выложить не могу. НО помоему производительность (Q м3/ч ) имеет зависимость от площади проходного сечения S ( м2) и давления Р ( Па).Т.е. если мы увеличиваем проходное сечение при постояном давлении то и соответственно увеличивается подача . Немного мутно, может кто умнее при желание раскажет более грамотно и подробно.Приведу бытовой пример . если в старом доме с плохой подводящей линие водопровода все жильцы откроют одновременно краны ( увеличат проходное сечение) то не давления не будет и соответсвенно ведро будеш наливать час. Применительно к нашей теме ; если в самом мощносном режиме давление держится в номинале , то и производительность НОРМАЛЬНАЯ. 2.Производительность насоса должна быть порядка 40-50 л в час , т.к. есть режимы(разгон , переходные режимы , езда на малой скорости с нагрузкой типа прицепа ) где расход достаточно большой и еще должен быть запас. 3.Забота о нас со стороны ФК. Мы им пофиг , главное наше бабло . Как его с нас взять ? Первый : потратится при производстве на качественный бензонасос размером с кофемолку с запасом прочности и системой управления , которому пофиг качество бензина И забыть о нас на сервисе? Второе сделать маленький , дешевенький насосик , который работает постоянно на пределе и большую часть времени тупо перекачевает бензин из бака в бак ? Ответ очевиден даже идиоту. А вот казалось-бы при нынешнем развитии электроники можно было сделать управление скоростью вращения насоса в зависимости от потребностей двигателя + датчик давления в топливной магистрали для контроля и корректировки работы насоса И даже такой дерьмовенький насосик работал бы на порядок дольше , но ФК это не выгодно 4.Раз такие проблемы с насосиком возникла идея сделать простой приборчик для постоянного контроля : вставить под капотом в подающую магистраль проходную вставочку ,куда еще сбоку вкручивается датчик давления масла от ваза ( от класики ) , далее проводочек в салон и показометр от тогоже ваза (давления масла от класики) Куда поставить решает каждый - вариантов море .Давление под постоянным конролем ! Ну схема теоретическая , требует практической доводки.
  9. Кстати я обратил внимание на эту синюю штучку , потомучто насос сначала засасывает через фильтр - сам насос -верхняя полость , а вот из нее в одну сторону идет дальше вверх на выход и в другую сторону вниз по пластиковой корпусной трубочки параллельно насосу к этой синей фигне и в бак.Так что это -клапан?
  10. А почему все считают что вся резина одного размера имеет одинаковый вес Вот пример http://www.5koleso.ru/articles/1966 там указан вес шины одного производителя одного размера одного рисунка но разной конструкции (19 кг и 22,5кг) Т.е. вопрос что зимняя на железке легче чем летняя на литье может и в этом (и наверное новая легче чем изношенная - насколько незнаю но факт)
  11. Вот такой вопрос все говорят что ковка лучше и стои почти как литье Решил себе найти кованые и купить х Хрен нам самые недорогие на 16 ВСМПО 240 дол в 1,5-2раза дороже литых даже немецких Может в России другая ситуация
  12. Размер PSD DIA ET Цвет Цена ($) 6.5Jx16 5x108 63.4 52 S 112
  13. Привет из Киева тоже думаю на лето поставить литье вместо штамповки Причина - колпаки родные красивые но один потерян другие потрескались а новые стоят 100дол Литье с... вещь красивая Нашел у нас диски TL-621 Цена 112дол Литой диск фирмы Techline http://www.koleso2000.com.ua/disk/techline/TL-621 Реплика фордовского параметры родные фирма вроде росийская Ваше мнение коллеги
×
×
  • Создать...