
AndrewD
Мондео клуб-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Рига
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения AndrewD
0
Репутация
-
То есть металлический шарик спилили и скрутили шарниы вместе? Я пока попробую так покататься, по мягче переключать, если опять шарнир выскочит буду думать. Пока не представляю как толково сделать.
-
Проблема в том что в последнее время уже два раза шарнир тросика отсоединяется, расходиться. Шарнир находиться под ручкой переключения передач см. фото. Машина набегала 247 тыс. Возможно пластиковый шарнир поизносился и шарик в нем плохо держится. Когда обратно вставляю небольшой шелчок есть, то есть в принцыпе держит. Если шарнир рассоединить, чувствуется, что тросик немного скручивает шарнир и изза этого шарниры соприкасаются в верхней точке и отталкиваються друг от друга - видно на фото. Я думаю это тоже может быть причиной их расцепки. Можно ли там что-то отрегулировать, чтоб шарниры не касались друг друга?
-
Заклеил радиатор ОЖ эпоксидным двухкомпонентным клеем. Отлично держит. В Гугле нашел опыт одного автомобилиста - пробывал разные клеи, но держит только двухкомпонентный.
-
Кто решит выпресовывать, то смотрите в каком направлении - ибо там конус небольшой. Я бы с мастером это обсудил, а то не заметит, а потом сайленты повылезают.
-
Извини не знаю. У нас в Латвии выбор не такой большой как правило 2 варианта - оригинал или нет. Порой поражаюсь как Московскому выбору - одна деталь и пожалуйста вам 10 производителей.
-
Я брал не оригинал рычаги в сборе. 1.5 года пока все ок. До меня сайлента явно перепресовывали и похоже не совсем помогло так как местами прихвачены сваркой - значит выползли с посадочного места.
-
Спасибо. Да дествительно это бачек с Тосолом. Через пробоину вытекает тосол до уравня дырки. Отверстие диаметром 1 см. Я думаю реально заделать силиконовым герметиком, но боюсь он не высохнет - на улице - 15 холодно. Трубку поставил медную оцинкованную используют в сантехнике. Диаметр трубки такойже как и у радиатора 1 см.
-
Да Волги теперь у нас эксклюзив. Смостирить радиатора ГУРа не проблема. Возьму трубку в сантехническом. Мне еще не ясно, что вытекло из пробоины правого крепления радиатора, если стоять лицом к авто справа крепление. Креплление сорвано – вместо него дырка, указал на нее пальцем см. Фото. Может из нее вытекла часть охлаждающей жидкости, ответстие сверху потому и жидкость не вся вытекла.
-
Народ пишет что трубкой заменяли и все нормально, тем более на улице -15 градусов. Но я не знаю что за емкость справа от радиатора, что от туда потекло? БМВ 5 серии около 95 года. Бымпер практически целый, повреждена решотка, сопла и не знаю чего еще - машину не завели - буксировали. Еще у нее лобовое стекло растрескалось. Все остальные жидкости на месте.
-
Попал в ДТП. Дамочка на БМВ выехала на встречку. Машину уже осмотрели для возмещения ущерба, хочется немного ее оживить. Главная проблема что утекла жидкость ГУР гидроусилителя руля, в бачке ее нет - все радиаторы погнуты. Соответственно тяжело вращать руль. Все остальные жидкости в норме. Что сделать чтоб оживить ГУР? Может вместо радиатора ГУР поставить трубку чтоб замкнуть контур. Сдесь на форуме я читал о таком варианте. Меня смущает то, что утечка не только под радиатором но и в верхнем креплении радиатора со стороны аккумулятора (на фотке показываю пальцем на это мето). Крепление радиатора сорвало и от туда тоже что-то выплескивается при движении (даже аккумулятор залило с одной стороны). Что там за жидкость кто знает? Может ли жидкость ГУРа от туда вытекать и радиатор тогда можно не трогать? Можно ли это отвестие в креплении чем-то заделать чтоб устранить утечку? Проблема вторая - пока меня меньше волнует но всеже на улице холодно. Проехав 200км после ДТП, печка не греет при остановке авто (например на светофоре), начинаешь движение начинает нарастать теплый воздух.
-
Это в теории. А на практике экономичнее максимально возможная передача при минимально стабильных оборотах. Но это и не означает, что при МКМ- максимально крут. моменте будет большой расход. Езда при МКМ имеет свои плюсы. Например на моем авто при 50 км/ч МКМ будет на 3-й передаче. В таком режиме расход не слишком большой, машина готова к быстрым ускорениям без переключения на пониженную, можно больше использовать торможение двигателем и вообще делать переключение передачь раза в 2 реже, если в городе переключатся только до 3-й передачи а не до 4-й.
-
4.2 это не предел для этого моторчика. например если двигаться со скоростью 60 -70 км/ч - расход бутет ниже чемпри 85 (но это только для этого моторчика и машины в совокупности). По паспорту 5-я передача от 60 км. Также есть прием разгон-накат или пила ( кому интересно может погуглить введя заветное ЭКОралли). Лично я пилу не использую - утомительно и для меня и для окружающих - это для ралли. Зато по городу часто так и получается разгон-накат. Тошнить по трассе 70 тоже не катит, в моих краях в основном по 1-й полосе движения в каждом направлении, а это значит других мотивировать к обгону, что снижает безопасность.
-
Кто-нибудь знает о принцыпе замера расхода топлива на дизеле для компьютера? Где расположен датчик, по какому принцыпу устроен датчик, учитывается ли обратка? satsyuk А врет в меньшую или большую сторону?