Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Pash

Мондео клуб
  • Постов

    1 042
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pash

  • День рождения 15.06.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Архангельск
  • Машина
    FMIII 1.8/125 04г унив

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    работа

Посетители профиля

2 295 просмотров профиля

Достижения Pash

0

Репутация

  1. Друзья мои, всем приветс )) Давно я тут не был, еще дольше ничего не писал, но даже пароль вспомнил из-за встречи с мондюком очередной в своей жизни ))))) друг у меня купил себе молча, ничего ни у кого не спросив, моню 4 2007гв 2,0 палка и у него полегли мозги, полегли по дросселю вопрос: кто у нас тут умеет их паять и можно-ли этим доверять: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/6g91-12a650-ce_esu-412_ebu_bud_6g9112a650ce_esu412_1602250185?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing P.S. Plantation Daddy тут еще, на форуме? а то скучаю по Папке иногда прям ну ооочень сильно ))))))
  2. у чужих мозгов всегда найдется свой иммо ))) (только что реанимировал крайслер пасифику товарищу - зарядка пропала. гену в ремонт, а с ним все Ok оказалось, ставишь обратно, а после у тебя 16В на холостом... ну... ну теперь давай почитаем таки про этот безупречный и безумный комфорт на каждый день: "регулятор напряжения в мозгах... " %уякс, и вот с Белоруссии новые мозги с ключом и скриммером приехали... А он не заводится все-равно, лайнер этот... В скриммере варвар бахнул дорожку от считывающей с ключа петли на плату скриммера, что я в итоге нашел. Есть старый скриммер, есть новый, еепромы лень перепаивать - целиком платы махнулись и свершилось чудо ))))) про одометр на мондюках не вникал, но конфликта пробега не будет разве между новыми мозгами и приборкой? ... но сути это не меняет... кому мозги отправить для перепайки? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/6g91-12a650-ce_esu-412_ebu_bud_6g9112a650ce_esu412_1602250185?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing этим можно верить?
  3. Здравствуйте, друзья мои - те кто меня помнят, если такие еще остались тут, если помнят, и товарищи, с коими буду знакомиться сейчас ))))) .... 4ый мондюк 07гв на палке заимел чек в дороге. ошибка дроссельной заслонки. следом полетло все, просто все, просто ниагарским водопадом абсолютно все .. мозги приговорены в утиль ... (на сторонних мозгах завелась гадюка) ... купить новые мозги - не вопрос. вопрос далее прошивать имму с одометром, что тоже всегда денег просит ... вопрос в чем: кто тут у нас умеет перепаивать мозги с такими симптомами, чтоб через гугл на наебаторов не нарваться, на фоне этой херонохерни...
  4. macar

    С Днём Рождения Pash!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  5. macar

    С Днём Рождения Pash!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. macar

    С Днём Рождения Pash!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. macar

    С Днём Рождения Pash!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  8. видать марсо бывает разным. что озадачивает... я оное покупал 2 года назад ровно ... чего там рычагами продольными паритесь? кузок железяки с единственной функцей "тянуть" за собой колесо в разгоне и кузов в торможении привод-то передний тисками-кувалдой его, мягкотелого будет пружинить если опосля кувалды - ввари ему кусок арматуры, чтоб форму держал и не хай фмк давится своими прайсами ... в любой машине деликатность только под клапанной крышкой нужна - остальное есть кусок железа (кусок резины. пластика) делай с ним что угодно, главное чтоб функции свои выполняло
  9. слушай... давай еще немного разверну ответ свой клиренс - он естественно увеличился комфорт - шнивовские пружины мне понравились... на них под загрузкой зад проседает гораздо меньше. чем на ранее стоявших усиленных при всем при этом машина мягкая даже на штатном размере колес. Мне не понятно лишь, как тут смогли сочетаться одновременно мягкость и стойкость пружин держать зад от пробитий при абсолютно мертвых задних аммо. Может я слишком долго на этой машине ездил с настоящими каябами сзади (которые серого цвета с иппонии), а сейчас трв поставил... управляемость - на дорогах лед и каша. Под настроение я так и продолжаю порой кататься боком без использования ручника. Разницы с прошлым годом не заметил. Все так и продолжает на легкий отворот-доворот бочком идти... Более того - у меня в передних бочонках (задние сайленты нижних рычагов морды) залит стекольный герметик взамен геля штатного. И эту разницу я не замечаю. То есть по факту обьективность моего восприятия на самом деле может быть под вопросом. А гонять по трассе и писать повороты на 180-200кмч для полноты раскрытия картины управляемости я уже давно перестал и черт меня не заставит этим заниматься. У гаража стоит форик в 300кобыл вкаченный с подвеской-тормозами от стихи... месяц после прошивки под новую турбину с выпуском-впуском проездил... Запчастей ждет кузовных ))) нафиг нафиг ))) уродство - в штатном размере колес с поднятым задом машина смотрится смешновато... Ибо на фоне здоровенной задней арки штатное колесо смотрится смешно... Будто с оки переставили... 215/60 этот косяк исправляет просто идеально... на морде у меня уже лет пять стоят пружины от дизеля... сколь они уже просели - не знаю.. но на пару см выше штатных все еще продолжают держать морду (есть с чем сравнивать) - тут тоже этот размер в полной гармонии с машиной ... ... вместо уазика есть юкон (тахо) вместо шнивы - гранд чероки )))) а форд - как добрый верный старый пес )))
  10. mapco не покупай - там сайленты на пару месяцев жизни классической схемы железо-резина-железо, а нужно минимум резины и максимум железа (ж-р-ж-р-ж)... благо посадочные с оригиналом совпадают и нормальный сайлент сваг легко ставится на замену вообще там такое место, что в идеале должен жить там плавающий сайлент но знакомые мне мерсовские размеры втуды не подходят
  11. мне лень ползать по инету и искать размеры пружин, даже лень найти тут свой старый пост я слишком ленивый человек, да, факт, признаю просто взял штанген в руки, обмерял свои пружины и пошел на рынок в размер подходящее искать этому советскому железу размеченному я больше доверяю, нежели инету ко всему прочему - я про универсал говорю, седан дюже различен с ним в заду ... не обещаю, но попробую фотку сделать
  12. а им не надо выбирать - они лучше всех нас вместе взятых знают, что именно им надо ... знакомая в полтора метра ростом, вроде как и тигуан ее неплохо катает.. не смогла не купить бронированного тахо себе потом знакомые ей кувырнули его... пострадало лишь лобовое стекло - теперь не знает где его найти, а за 200тр новое слишком аморально дак давай разбронируем тебе его - предлагал ей нет и все, с великим аргументом: "Вот ты на юконе понимаешь сколь тебе пофигу на суету вокруг? Дак вот там оно еще более усилено бронекапсулой )))" ... картина на прошлой неделе, в пятницу: у бизнес-центра паркуется легковушка... задевает бампером рядом стоящий недопривод... из потерпевшей машины выходит мужик из виновницы выходит девушка мужик стоит, молчит, смотрит и изрекает: - Вот поэтому я и не хотел тебе покупать эту машину!
  13. если ровнее не станет - пихай от шнивы в зад пружины высоту сам определишь, пару раз сняв-поставив их, при помощи метабы ))) изначально шнивовские дюже велики по длине я себе два витка спиливал ... с этими американцами полноприводными под задницей чтоб каждый раз не привыкать к новым форватерам ямным за рулем мондюка вообще впихнул 215/60-16 в крайних руля морда пошаркивает да и черт с ней, зато ни одной грыжи еще нет в эту осень-зиму, что крайне удивительно для меня этот размер на этой микролитражке гораздо лаконичнее смотрится, к слову больше 100кмч ездить я перестал уже давно, поэтому на управляемость мне безразлично даже стаб задний снят, чтоб диагональных вывешиваний поменьше было ))) а за ресурс рычагов задних нечего переживать - ниже положенного амморт не даст опуститься
  14. юкона тут по сугробам холмистым с крузаком 200ым дизельным выкатывали резина везде шоссейка шипована у иппонца 285ая, у нас 275ая, вес машин примерно одинаковый (3тонны) юкон на жестком подключении переднего моста с самоблоком заднего диффа (лсд) крузак весь в электронике, но на пружинах 1) диагональное преодоление старой плотной снежной колеи: - юкон садится рамой на раз и лопата не спасает - крузак в раскачку по 5-10см таки переползает 2) средне-мягкая целина: - крузак закапывается так, что рвем 8-тонный рывковый трос, вытаскивая его - сами проезжаем по его месту, уминая сугроб, набраный его бампером, проезжаем рядом - нигде не хочет буксовать ползли это место специально медленно, ибо цель покатушек была засадить машины и потеть лопатами 3) горки с разгона берутся одинаково ... в компании были еще соренто и CRV... ну да, ими дороги утюжить удобно, когда на тросе висят ))) хотя опосля юкона с крузаком во главе колонны, по их колее ползут сами, ежели ровная плоскость, и только на тросе при наличии самого небольшого подьема
  15. чего вы мучаетесь с задними амортами? купите за 10евро ударный кардан (под гайковерт ударный) он шаровым шарниром идет влезает идеально к верхним болтам только он хоть чисто внешне всего на несколько мм короче привычного ломающегося кардана с наборов ручных а дальше хоть километр удлинителей и трубу взамен воротка, ежели вкисло все и оф норматив в 0.6нормочаса даже с чашкой кофе по замене с ямы легко исполняется )) ... где-то давно писал про него уже
×
×
  • Создать...