юкона тут по сугробам холмистым с крузаком 200ым дизельным выкатывали
резина везде шоссейка шипована
у иппонца 285ая, у нас 275ая, вес машин примерно одинаковый (3тонны)
юкон на жестком подключении переднего моста с самоблоком заднего диффа (лсд)
крузак весь в электронике, но на пружинах
1) диагональное преодоление старой плотной снежной колеи:
- юкон садится рамой на раз и лопата не спасает
- крузак в раскачку по 5-10см таки переползает
2) средне-мягкая целина:
- крузак закапывается так, что рвем 8-тонный рывковый трос, вытаскивая его
- сами проезжаем по его месту, уминая сугроб, набраный его бампером, проезжаем рядом - нигде не хочет буксовать
ползли это место специально медленно, ибо цель покатушек была засадить машины и потеть лопатами
3) горки с разгона берутся одинаково
...
в компании были еще соренто и CRV... ну да, ими дороги утюжить удобно, когда на тросе висят )))
хотя опосля юкона с крузаком во главе колонны, по их колее ползут сами, ежели ровная плоскость, и только на тросе при наличии самого небольшого подьема