Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

volfram

Мондео клуб
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    GMC YUKON/ Ford Ka J4K достала в доску

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения volfram

0

Репутация

  1. ну почистите Вы заслонку для начала, там же скопилось вской бяки.
  2. красная цена этому насосу 8000р в базарный день (в Москве), очень специфический рынок по этим запчастям
  3. у меня 15 стоят
  4. имобилайзер горит или мерцает?
  5. Это самое худшее, что может случиться, сталкивался два года назад, очень дорогое решение проблемы и мало кто делает.
  6. самый простой и дешевый способ, заменить моторчик бензонасоса, а не всю колбу целиком, стоимость моторчика от тысячи рублей, продается в большинстве магазинов москвы, если скажете где находитесь тереторриально подскажу ближайшый магазин
  7. бензонасос умер скорее всего
  8. можно поставить подшипник 3477 LPR, нормальное качество при адекватной цене, в оригинале там скорее всего FTE стоял ZA2802A1
  9. 1047752 номер оригинальный в ехисте от 1430 рублей, советую взять неоригинал фирмы Jp Group
  10. датчик находится на блоке, такая фигулина с дыркой под провод
  11. я смотрю ты всё никак не успокоишся
  12. переднею эмблему проще и дешевле вместе с решеткой купить номер 1 078 443 от 500 рублей стоит. а эмблему на крышку багажника надо смотреть внимательней, они там двух видов бывают, плоские и выпуклые, плоскую могу задарить если кому надо, ошибочно купил.
  13. Часть вторая. Завели они мне машину, вызвал я эвакуатор, и поехал обратно на сервис где рейку делали и всё остальное (мозги так же сжигали), что б собрали все остальное, так как салон был почти весь разобран (вы даже не представляете, сколько там проводки, это ппц). Собрали они мне всё это безобразие, вызвонил жену, поехали домой. По дороге умер спидометр, у жены расстройство, я ей говорю, не ной, ща всё тебе будет, куплю тебе навигатор, там и скорость показывает и всё такое. Тем более, давно она себе его хотела, а тут случай подвернулся. Заехали по дороге в магазин на МКАДе, говорю ей, капот открой, посмотрю на всякий случай, а там, картина маслом, вернее АТФом, налили его по самое не балуйся, из-под крышки расширительного бачка ГУРа так и прет (тут у меня слова нормальные и закончились). Сходил я в магазин, купил навигатор, шприц и бутылку с водой, воду вылил, накачал в пустую бутылку шприцом излишек АТФа, и уселся довольный собой в машину, поехали, говорю. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!! Непереводимая игра слов и выражений. Звонок электрику, который прошивал мозги и завел машину, он говорит, вези машину завтра с утра, будем смотреть, но он сам уже не понимает, почему она не заводится. Привожу машину с утра к нему, звонок через сорок минут, сплошные маты, подходи, говорит, словами это описать невозможно. Эти балбесы, которые собирали, мне машину, т. е ставили мне обратно то, что сняли, собрали так, что проводка намоталась на рулевой вал, и её просто вырвало (на парковке перед магазином крутились, а до этого движение было в основном прямолинейное), ппц. Денег они с меня не взяли, собрали все как положено и отпустили с миром. Забрали мы машину, благополучно доехали до дома. Так как на машине меняли рейку, а сход/развала не делали, оборудованием сервис не оснащен, решил пригнать к себе на работу, благо рядом сервис, где есть сход/развал. Загнал авто, а они мне говорят, где гайки на рулевых тягах, которые наконечники фиксируют. Я?!?!!! Рейка покупалась в сборе со всеми прибамбасами, но гайки куда-то исчезли. Всё, говорю, стоп, машину на подъемник, буду сам смотреть, что там и как. А там ППЦ!!!!! Гаек на тягах нет (ушли куда-то видимо), рулевой наконечник, просто засунут в цапфу без гайки (ППЦ!!!!!!), ШРУС, когда снимали, выбивали кувалдой (половины резьбы на нем просто замято и гайка просто наживлена), рычаг передний правый мятый, напомню, что удар пришелся в левую сторону. Про другие мелочи, вроде незакрепленного диффузора радиатора, болтающейся внутри правой фары лампочке, даже говорить не хочу. Ремонт по факту составил: Запчасти (крыло, бампер передний, передняя панель, усилитель переднего бампера, задний бампер, рейка рулевая, фары передние 2 шт., фонарь задний, шрус, полка аккумуляторная, клипсы крепления, радиатор, ремень, датчик положения распредвала, катушка, провода, свечи, подушка коробки,) 41800 краска, грунт, шпатлевка и лак 7000 покраска и жестянка 80000 прошивка мозгов 21000 балбесу электрику 7000+ 2500(первый приезд) балбесам с фигового сервиса 35000 сход/развал 2 раза 1500 диски колесные 7200 комплект резины 8000 эвакуация около 12000 Да, я, возможно, неправ, но любим мы этот драндулет. Продолжение следует….
×
×
  • Создать...