А я Форда больше никогда не куплю. В 2003 году купил я свой первый Мондео 1,8 ТД. Проблем особых с ним не было, пугало только то, что ремень ГРМ через каждые 60000 менять надо. Казалось так дорого это, но на нём я отъездил около 100000 и два года назад я его продал и купил ФМ3 2-х литровый турбодизель 115 л.с. С ним тоже проблем не было, только канты на дверях начали ржаветь. Но это поправимо по гарантии. Через 11 месяцев попал в аварию и пришлось искать другую машину. Родственники отговаривали меня, но имея только положительный опыт с Мондео, послал я всех подальше и купил ФМ3 2,0 ТДЦИ 130 л.с. И вот тут-то началось через месяц поменял по гарантии две форсунки, потом датчик распредвала, клиновой ремень со всеми роликами, термостат. Натяжной ролик два раза менял и всеравно гремит зараза. Проездил год, кончилась гарантия и накрылись ещё две форсунки. Пришлось менять уже за свои (600 евро). Два месяца назад засвистело при выжимании сцепления. Думая, что это всего лишь выжимной подшипник, я приехал в мастерскую, чтобы узнать сколько стоит его заменить.
Там мне сказали, при замене подшипника возможно придётся менять и диск с корзиной вместе. А потом пришёл мастер и сказал, что это вообще не подшипник свистит, а маховик и его тоже менять придётся. Всё вместе стоит почти 1300 евро. И это при том, что машина прошла всего лишь 140000 км. Когда я спросил, что сломается в следующий раз, он мне сказал, может сломаться всё. И потом он добавил: не обращай внимания на это всё и езди как ездил. Если всё менять надо будет, то уж тогда когда полностью нае....ся. И теперь я буду ездить до упора, но если подвернётся возможность избавиться, даже не засомневаюсь. Я уже думал его разбить, всё равно застрахован по полной программе.