Ездил и ничего не знал. С начало симптомы были как-будто при разгоне с холостых оборотов до 1800 об/мин (момент запуска турбины) легкое поддергивание, а после 1800 об/мин все нормально. Думал может свечи. Выкручивал свечи и они были в черном нагаре. Почитал форумы про нагар - говорят что из-за езды по пробкам и надо погонять движок на больших оборотах. Поездил денек в режиме Спорт - ничего не помогло. Проверил масло, а оно на отметке min. Долил. Через два дня решил проверить масло, открываю капот а у меня двигатель сверху в масле (если смотреть на двигатель, то слева сверху есть два датчика, как мне с начало показалось из под них разбрызгивалось масло). Эвакуатор и в сервис. Приговор - уплотнители этих датчиков (вроде они называются впускной и выпускной клапан ГРМ). Заменили, через 2 дня тоже самое. В сервис. Посмотрели повнимательнее - избыточное давление картерных газов. Разобрали движок - у четвертого поршня откололся кусочек и оставил глубокий задир на зеркале цилиндра, первый поршень на грани и уже начинал оставлять тоже задиры на цилиндре.
P.S.
Примерно с 15 тысячи пробега иногда проскакивала детонация (проявлялась в режимах медленной езды (примерно 60 км/час) при резком нажатии на газ в горочку - коробка не переключалась вниз и машина шла "в натяг".)
От бензина это не зависило. Заправлялся и на 98 - детонация также проскакивала. Заправки московские (Лукойл, Газпром).