Вот и у меня случилась проблема - появилось сообщение "Неисправность двигателя". Сообщение появляется при резком разгоне, если заглушить а затем завести двигатель сообщение исчезает. При этом никаких отрицательных симптомов (рывки, вибрация) я не замечаю. Звонил дилеру после первого появления - сказали ждать повторного появления и затем записываться на диагностику.... Двигатель 199 сил, пробег 55000.
Кстати, FX для фокуса, мондео, s-max разные? В ffclub читал, что есть проблемы с подсветкой кнопок.... Как определить, от какой машины данная магнитола?
Сегодня посмотрел на своем конверсе в рестайле доступны две цветовые темы. По умолчанию установлена тема 1, но тема 2 по-моему больше похожа на дорестайл.
Спасибо за ответ!
-парктроника у меня нет, так что проблем не возникнет
-подсветка кнопок другого цвета? какие проблемы могут быть с подсветкой?
-конфигурацию может сделать дилер? Там предусмотрена конфигурация этой магнитолы именно под эту магнитолу?
-стоит ее вообще брать? навигация мне в принципе не особенно нужна, просто хочется чтение флешек (или SD карт), более качественный звук (слушал BlauPunkt правда NX и звук очень понравился) с сохранением качества радиоприема и штатного внешнего вида.....
Вот думаю поменять заводскую Sony на BlauPunkt FX. (Моя машина Mondeo Titanium рестайл 2012). Появились вопросы :
1. Надо ли прошивать машину под эту магнитолу?
2. В комплект предложенной магнитолы не входит антенна gps. Куда она ставится и сколько может стоить?
3. На сколько я понял, антенные разъемы в рестайле и этой магнитоле разные - нужен переходник?
4. Не возникнет проблем с кнопками на руле и Convers+ ?
Может есть какой-либо отчет по установке такой магнитолы на рестайл - буду очень благодарен за ссылочку....
Назначение платежа - внесение денежных средств по договору №... Самого договора у меня нет.
Резолюции я не видел - сначала мне было предложено заполнить заявление и прислать им скан (заполнить заявление на месте не получилось, т.к. они требуют указать в заявлении реквизиты банка и карты для перевода). Потом об отказе мне сообщил устно выше упомянутый менеджер...