Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kiki

Мондео клуб
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kiki

  • День рождения 27.08.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Бронницы-Томилино-Люберцы

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения kiki

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения kiki!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. macar

    С Днём Рождения kiki!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. macar

    С Днём Рождения kiki!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения kiki!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. macar

    С Днём Рождения kiki!

  6. С Днём Рождения kiki!

  7. Тока когда крутишь более 3500 об. На ходу и на 5000 особо не дымит. А как связано попадание масла в цилиндр при нагрузке и без нее, если давление масла одинаковое???
  8. Еще интересно на ходу дым пропадает полностью, и вновь появляется, когда на холостых погазуешь прилично. Полагаю выхлопная на хорду охлаждается и масло не горит так сильно. И еще могла ли так сильно подняться компрессия (с 11,5 до 14-14,5 ) из за того что просто промыли голову, т.е. посадочные под клапана отмыли. Ведь в поршневую не лазили, а компрессия во всех котлах почти одинаковая и высокая стала.
  9. Ну так сначала ничего не предвещало этого. Дыма не было, а расход масла подтвердили колпачки... А переплата за "посмотреть" составляла 10 тыщ на данном сервисе. Хотя в принципе если б мне в сервисе сказали что их надо менять, я скорее согласился.
  10. По посту выше может кто подсказать чего? Замена колец только ??
  11. У меня такое случилось: Уже давно начал жрать масло, около 3-4 литров на 10000 км. потом начал перегреваться. Позже начал уходить антифриз, а еще позже начал дымить белым дымом... В итоге решили на сервисе вместе менять прокладку ГБЦ маслосъемные колпачки, ну и остальные прокладки соответственные... Походу определился плумертвый термостат и сгнивший датчик перегрева на нем...Сняли головку прокладка старая оказалась целая, маслосъемные колпачки совсем мертвые. Откуда в цилиндрах мог появится антифриз осталось неясным. Все собрали. В итоге стала дымит как паровоз на прогретом движке сизым масляным дымом. (((((( В сервисе сразу приговорили кольца. А это теперь опять все разбирать и прокладки опять новые... Просто ужас... Решил таки попробовать раскоксовку. Залил все часов на 12. в одном цилиндре жидкость осталась, в 3 других пусто. Компрессия 14-14,5 атм., чего до ремонта не было (было около 12). И еще в цилиндрах постоянно очень сыро и свечи черные.
  12. Волщебный форум....)не в плане помощи, из помощи тут только в поиск шлют, где редко что находится) Который раз сюда пишу, по поводу долго нерешаемой проблемы, а как отпишу так она сама решится Проверил все еще раз, замерял напругу на выходе, вроде показывает 12 В, короткий импульс при нажатии кнопки. Решил проверить может он и дает для вольтметра (ему ж много не надо), померял с потребителем (лампочкой 5 Вт) и так и оказалось он еле еле несколько вольт показывает. В итоге подкинул вместо "штатной" массы другую, от кузова и все работает...
  13. Напишу сюда... Появилась проблема давно уже, перестал открываться замок багажника. Рваные провода отсеклись сразу, потому что при первом нажатии замок коротко щелкал и если в это время не тянуть сильно крышку багажника он не открывался и дальше его открыть было крайне сложно, видимо замок "считал" что он и так открыт... Замерял мультиметром, на провода идет сигнал, но он явно слишком короткий (сам импульс). Взял сейчас другой замок, и то же самое. Т.е. не замок. Явно мозги тупят. КТо знает там стоит релюшка механическая или электронный механизм полностью? Все остальные двери открываются нормально. За исключением того, что задние двери закрываются только после второго нажатия на брелке. Но это появилось еще раньше чем проблема с багажником. Сигналки нештатной никогда не было..... Стандартный совет по установке активатора внештатного мне не очень нравится...
  14. В поиске только везде активатор советуют, ничего более...
  15. Все остальное в норме.... Все двери норм открываются, единственное появилось еще раньше проблемы с багажников. Задние двери закрываются только когда закрываешь на 2 щелчка. а с первого тока передние закрываются... А провода.... Ведь я замерял, что-то он дает на выходы, а если бы провода - то совсем ничего бы не было....
×
×
  • Создать...