Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lamerbot

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения lamerbot

0

Репутация

  1. И у меня такая же беда. Пока забиваю. Появляется переодически, причем понять алгоритм не могу. Когда глючит - закрываю/открываю с ключа. Да и - насчет клина кнопки - похоже на включение двойной блокировки, открывается с пульта кнопкой. Вобщем, если разберетесь - отпишитесь, пожалуйста. мот и я собересь на битву с этим дурацким замком
  2. Тут один маленький проблем - бензонасос в лючек под заглушкой не пролезет Так что болгарка в плечи) Или к знающим людям. Я за лючек 6 у.е. заплатил )
  3. Хм, у мну похожая проблема))) В родной фаре сломалось крепление после удара, искал новую. Подогнали английскую, за сущие копейки (так как никому она не нужна была). Я сначала думал ее тупо разобрать и внутренности со своей перекинуть. А потом обратил внимание на интересную маркировку - не далеко от поворотника нарисовано "Left <-> Right". А под Надписью шестерня, которую можно вращать. Это часом не настройка левая/правая? Или корректор?
  4. Всем пирвет. Тут канечно методика проверки крутая описана, но я пока напишу о субъективных очучениях: Чистка сеточек мне помогла. После чистки машина стала нормально разгонятся и набирать больше 4-5тыщ в жару. Единственное как проверил - 4-я передача, 2000 км. в час (около 7 тыс оборотов) - полет нормальный. Единственный косяк - после чистки стал глючить датчик топлива. Вчера залез в лючек и обалдел - крепление крышки насоса открутилась, вся в бензе была - так что закручивайте посильнее!!! Интересно, могла ли открутившаяся крышка влиять на датчик?
  5. Так ответа то нет. нету того счастливчика, который нашел идеальный насос)
  6. Возможно. Я что подумал - я в воскресенье доехал, поставил машину и только де то через час (в районе 22.00) с соседом пошел посмотреть, что за такое. Проехал кмю - 2 и крышка была капец какая горячая (градусов 60-70 точно, судя по температуре греющейся видюхи )!!! Если она нагревается тока от бензина - какой же он у мну был температуры в баке? 0_o А там 30 литров. На бомбе чтоли ехал Кстати, а горячий бенз не может вызывать такие глюки? Его же плотность изменится. Мозги для впрыска будут считать температуру за бортом, а тут кипяток идет?
  7. Так, провел сегодня еще один тест. РАзница от вчера - вечер, пасмурно и 22 градуса по компу (вчера ясно, жуткая жара - по компу 29, но на солнце вообще печка). Взялась лихо и проблемы не было, только в красной зоне (6.5-7 тыс) начинались подергивания, как вчера. До этой зоны - разгоняется очень даже шустро (правда с еле заметным провалом на 4-ех, как и раньше). Погонял я моньку (да простит она палача) минут 20 в красной зоне, и - баг начал появлятся на 5 тысячах. Тапка в пол - обороты на месте, чуть отпущу - добавлю - растут. !!!Периодически контролировал крышку бензонасоса - не нагревалась. Кстати - от чего она вообще могла вчера раскалится, причем конкретно. Градусов 60-70 было точно???, бензин чтоли горячий гнала от моторчика?!!! Проверил свечи - (точнее 1, остальные раскручивать влом было, так не доберешься - цвет нагара ближе к черному, основание электрода белое (точнее ИМХО на нем тупо нет нагара). Центральный електрод (или как его там - тот, что под дугой) - коричневого цвета. Свечам около 5 тыс. После остановки послушал - что то с низу потрескивает (гонял без кондера, так что не конденсат), ближе к середине и моторному. Но так было с покупки - последние 25 тыс. Думаю, если бы ката - давно бы здохла, хотя... Сетку еще не разу не чистил - и хз, чистили ли до меня. Ну что, по симптомам траблы с насосом? Попробую погазовать ночью, мот что с проводами еще до кучи Кстати, когда его извлечешь, стоит каким презиком закрывать место установки? (чтобы не испарялся бенз). Кто как выкручивался? Или слить весь от греха подальше?
  8. Привет, видимо мне именно сюда. Симптомы: машина вдруг перестала набирать обороты. до 2-3-х тысяч, а потом начигается тупняк и дергания. на передаче выше - то же самое. Если газ не сильно поджать, то очень медленно обороты набирает. на холостых по другому - спокойно набирант тыщ 5 а потом как отсечка, причем если педаль держать выжатой полностью - падают чутьли не до 0. Или тысячах на 3-ех замирают. Пару раз как стрелялл (глухой удар?) когда де то до 1000 обороты падали. пару недель назад не хотел заводится, когда бензина оставалось мало. После того как заправился - пропало, и даж при минимуме не появлялось. И вот на жаре на тебе Проехал для теста 2 км. потом залез в лючек под задним сиденьем - крышка безнонасоса мягко говоря горячая. или она должна такой быть? если он, есть шанс отделаться чисткой бака/сетки или морально готовится к растратам? Перечитал тему - так и не понял, какой в случае чего насос покупать, чтобы для 2.5 подошел??? На забугровом сайте - для 2.5 есть тока до 2000 года . От ваза я так понял не покатит.
  9. А у меня сжирает где то литр (точнее грамм 600-800) на 10000 км родного маслеца. Пробег 167 тыс, моих около 20-и. Единственное, что в основном езжу на небольшие расстояния (до работы 8 км), и люблю притопить. И ИМХО расходуется как то странно, то стоит на месте, то достаточно резко уходит, хотя мот я и брежу
×
×
  • Создать...