Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vsirf

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения vsirf

0

Репутация

  1. Ищите БУ, новая, к сожалению, идет только с новым фонарём и номерка не имеет...
  2. Не вынесла душа поэта: 1458247 = 2930 р. 1477803 = 2350 р. цена колодок.... а замена на круг - 2850??????????? Дешевое Т\О....
  3. HUCO = 1575 р. Оригинал = 2652 р. (687-44-39)
  4. Пробивает провод. т.е. мечет незапланированные молнии по всей длине. 3-й лежит с краю, греется, из строя выходит первым.
  5. Катухи действительно отличаются только зазъёмами, "распиновка" эдентичная - теже три провода, при мне после неправильного соединения (спутали провода) дуратык чихнул - получив искры не в те котлы, после чего перепаяли проводку и нормально запустили двигатель. А разъем у Вашей катухи оч похож на FF2-шный или фьюжинский.
  6. 1231646 - 1-й цилиндр 1255505 - 2-й цилиндр 1255507 - 3-й цилиндр 1255509 - 4-й цилиндр Общая стоимость около 3000 р. ИМХО (берешь к-т проводов Bremi 800/190 (1200 р.) - обрабатываешь спец водоотталкивающей смазкой наконечники и в путь).
  7. 1307093 ПРАВИЛЬНАЯ Свеча на 2,0 DURATEC HE 480 р. оригинал (все остальное - подобрано с других моделей в частности с FF2, что не очень корректно). Заменитель по NGK PTR6F-13 = 335 р.
  8. 4861620 - комплект пыльников заднего суппорта 1127096 - комплект напавляющих заднего суппорта Если есть желание - снимайте суппорт, проверьте направляющие нижней части суппорта, если потребуется очистите или замените, проверьте пыльники поршня - если порван пыльник обязательно проверьте рабочую поверхность цилинда и поршня, в том случае если на этих поверхностях есть ржавчина, очистите и посмотрите насколько глубоко она успела въесться в поверхность, (при запущенном состоянии - даже зашлифовывание станет временной мерой).
  9. ))) Если есть желание - смазку набить можно куда угодно (шприц, комбез, яма по возможности) Шлицевое соединение в этом узле не жесткое а затягивается болтом (всё что закручено - откручивается, всё что затянуто - вытягивается). Еще одна особенность - резиновая муфта, расположенная ниже (без комментарием)... Проще - при осмотре машины на сервисе попросить мастера обратить внимание на этот узел.
  10. Из сотрудничающих не знаю, из качественных - в личку.
  11. Есть предположение, что проблема заключается в шарнирном соединении в том месте где рулевая колонка проходит сквозь кузов (задняя панель моторного отсека) (этот узелок "обложен" еще и резиновой муфтой). Скорее всего и люфты со стуками ползут оттуда - если их в подвеске обнаружить не удаётся.
×
×
  • Создать...