Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ARK

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ARK

  • День рождения 15.08.1969

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, Юг
  • Машина
    FM 93 хетч 1,8 ручка

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ARK

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения ARK!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. macar

    С Днём Рождения ARK!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. macar

    С Днём Рождения ARK!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения ARK!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. macar

    С Днём Рождения ARK!

  6. С Днём Рождения ARK!

  7. Уважаемые Форумчане! В продолжение замены помпы пишу результаты (вскрытия): 1. Патрубок помпы (алюминиевый) за 17 лет сгнил и образовалась сквозное отверстие (два). Гнить он похоже начал давно, но снаружи и менно в месте стыка с резиной.., остальное - без признаков окисла...странно.....- внутри - идеально- антифриз...блин..., но из-за того, что окисел имет более рыхлую структуру, чем металл - оно и не текло сильно (но уже давно, ну долил 1 литр антифриза зимой за 3 месяца...), а расширяло резиновый патрубок (хомут стоял родной- упругий). 2. Б/у помпа с блока обошлась в 500 руб (владельцу досталось из низ - 300, 200 посреднику...). В качестве бонуса за самостоятельный съем с блока -мне нижняя крышка ГРМ (у меня треснула) +3 маленьких болта крепления ее и 4 болта крепления помпы (как новые), а также ДВА СОВЕРШЕННО убитых ролика ГРМ на помпе с ХОРОШИМИ БОЛТАМИ Т-50. При сборке ВСЕ очень пригодились, помповые встали в другиее места - один в кремление ГУР (там почему-то стоял ГНУТЫЙ болт - верхний со стороны выпуского коллектора). Я на своих ролика - тоже попортил Т-50. 3. Снятие ГРМ - штатно. т.е. с поддомкрачиванием двигла на ребре жесткости гирравлическим домкратом от УАЗ со снятием верхней правой опоры, кроме свернутого болта с Т-50 при откручивании натяжного ролика (о как затянул сам). Итог - покупка болта этого - 95 руб. Откручивание болта на 18!!! на ролике привода генератора-помпы-гур - 5-я пердача, тормоз и труба. Графитовая смазка на резьбе 4 года назад - позволила открутить. Тан НОРМАЛЬНАЯ резьба (а не левая). 4. Осмотр роликов ГРМ привел в недоумение..., маленький был ничего..., а средний - "пришел"..., и натяжной - тоже уже люфтил и на прокрут дребезжал..., вобщем и оставшиеся два ролика тоже пришлось докупить неоригинал . (в сумме на 1000 руб). т.е. если проехали 120 тыс - меняйте все ролики . 5. снятие правого колеса позволило найти убитую стойку переднего стабилизатора (гремела правая сторона). Куплена неоригинал 368 рублей по моему. стотриться здорово и метал (диаметр прутка) толстый - кондовая. Надеюсь долго проживет. 6. Менять резиновый "паук" патрубок - не хотелось (родной дорогой), прокладка новой б/у помпы осталась на блоке, а при снятии моей - - на старой помпе. так что срезал ее ножом осторожно, она стоит на синем герметике изначально, ну и я на синий поставил.... 7. От души намазал герметика на патрубок и на шланг паука, на прокладку очень тонким слоем с обоих сторон и поставил обратно помпу. Ничего сложного - ГУР - не мешает. 8. Одел (попросил одеть) шланг паука на патрубок помпы с прижатым пасатижами снизу родным хомутом и отпустив - зажал хомутом. течи нет (пока...). Хотел поставитт второй зажимной (винтовой) хомут(место есть) - но и так не течет...., надеюсь прикипит капитально так. (неудобно это все.). 9. Судя по внешнему виду шкива помпы - прошла она раза в два меньше чем моя родная, но я оставил - свой шкиф. Сальники обоих помк скрипели ОДИНАКОВО. 10. При прикручивании двигателя - что-то он у меня не так встал - чугунный "бумеранг" и похоже словил проблемку - типа коробка касается левой части лонжерона. Там и так зазор был 8-10 мм, вобщем есть гул при разгоне...., под нагрузкой.... Посмотрю только в среду-четверг. 11. Т.к.прокладка клапанной крышки - сопливиться, но снимать крышку не стал опять.... но наверное придеться это делать, так как возможно я на 1 зум и ошибся при смене ремня. КВ я конечно не крутил, но как-то не так получилось, так так я отыскал свои старые метки на шестернях РВ, но что-то-не то..., да и ролик паразитный как-то с подубитым подшибником оказался, а замены небыло, да и ремень приводов надо бы поменять..., да и как не нетягивай ГРМ ремень,. все равно приходиться его через 1,5-3 тыс подтягивать (в прошлый раз так было - он что - вытягивается в процессе эксплуатации. 12. В двигателе пока водя, но как только убеждуть, что нигде не подкапывает и не уходит уровень - солью через тонкий шланг обратки расширительного (80% сольеться от всего объема), и налью антифриз (380 руб 5л). 13. В планах заменить Термостат, дохнут они раз в 2 года, т.е. выхолаживаеться двидок на ходу, летом пофиг почти, а зимой - холодновато.... прибила цена на ненго - 750 руб. Буду искать неоригинал. P.S. Пойду и куплю себе хороший инструмент. Ключь на 18 и Т-50. Где только? Все, можно комментировать. сильно не пинайте и не обзывайте....
  8. Уважаемые форумчане! 1. Огромное спасибо за октивное участие и отзывы (на глас вопиющего в пустыне). 2. Конечно дело каждого, как и где и за сколько делать (и главное в какие интервалы времени, но: Машина была куплена с пробегом 112 тыс. (предполагаю. что 100 тыс - нехватает, ей было 5 лет тогда. ГРМ менялся САМОСТОЯТЕЛЬНО. 1 день работы. Полный. От рассвета до заката, с матом.... Повезло - ключ Т-50 БЫЛ! Причина замены ВСЕХ 3-х роликов (уговорили купить в магазаине комплект)- потертый ремень ГРМ (стерлись красивые надписи) на 178 тыс. ПРИШЛОСЬ его потом ПОДТЯНУТЬ через 1500-2000 тыс, болтался и бил о платмасовую крышку. Это слышно на пегазщовках. О принципах натяга - не имел понятия - натянул - как только смог руками (не геракл), и все равно пришлось через месяц подтянуть. Зато потом больше 120 т прошла. Валы и шестерни - не снимались!!, калапанная крышка - не снималась. линейка никуда не подкладывалась. Только керном накернил два зубу в блишайших шестернях (напротив друг друга-типа метки). Вал двигателя - не проворачивался. Пружина натяжная - не ставилась (не продали ее). После этого пробег до 297 тыс.- теперь помпа, блин.. (из опыта замены ГРМ - там самый маленький ролик (конусный) изнашиваться больше всех и первый "приходит". Признаки - потертый ремень СНАРУЖИ. Удобно контролировать снимая только верхнюю крышку ГРМ. Думаю, что его нужно менять (вместе с ремнем) раз в 100 тыс, а остальные в 2 раза реже, так как никаких признаков износа не было замечено в больших роликах , ну ладно в 150 тыс.... Вернемся к помне..., как не хочеться на коленках домкратить двигло и разбирать правую опору с ГРМ. Спина отваливается потом. Наверное надо этот ролик маленький купить всетаки.... А ремень - можно и оставить, хотя 120 тыс..., однако.... У меня нет пока планов проехать еще 100 тыс на ней. Старый-то ремень хороший был, я его даже не выбросил (рука не поднялась). Никаких признаков старения (кроме стертой надписи) ВНИМАНИЕ - ремень распределительных механизмов -ГУР, генератор, помпа - РОДНОЙ 93 г/в. Вид у него ужасный, очень.., но в бвжвникие есть второй с собой, понове. года так 97-го... т.е. трещин почти нет. ДА, ездить все равно надо...., расход ОЖ (уже воды...) - 10 литров в час (3 доливки бачка расширительного в час). Думаю, что именно из дырочки вентиляции сальника помпы и льется. т.е. это сальник "пришел" похоже., т.к. помпа не свисти и и звуков нет, а качает хорошо,т.е. двигатель в перегреве замечен не был закипании). Больше машину в работу горе-мастерам не отдаю. Делаю сам - так точно надежнее и лучше. Типа скурпулезность дилетанта против небрежности професионалов. P.S. Еще была заменена гидрорейка (на б/у 97г(самостоятельно), через 2 года - рулевая тяга (новая, не подкалывать), через год оба рулевых наконечника (новые), тормозные барабаны и диска (2 раза). Диски и барабаны только б/у. Те диски, которые били- были обработаны обдирочным диском УШМ на 5-й предаче и ХХ, потом приложен камень на 5 минут, потом шкурка - и никакого биения. Основная причина биения (сильного) - убитые сайлентблокм в рычагах и влияют резинки поперечного стабилизатора. Кстати тоже меняны и перепрессованы- это гимор, но был пресс 5 тонн. Потом купил какие-то TRW по 1400 - и они ходят тысяч 40. Удачно. КСТАТИ Я ЧИТАЛ РАССУЖДЕНИЯ О БИЕНИЯХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКАХ И ЗАМЕНЕ НА ФИРМЕННЫЕ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕДЕТ...- КТО БЫ ВИДЕЛ МОИ ДИСКИ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ С СИНИМИ ЦВЕТАМИ ПОБЕЖАЛОСТИ ОТ УШМ, ТО БЫ НЕ СТАЛ ПИСАТЬ. ЧТО ДИСКИ МОГУТ БИТЬ. Диски - инициатор биения, но не причина. У меня несколько раз била - окалина на внутренней кромке тормозной поверхности - снимал болгаркой и 3 раза проходило до замены колодок.
  9. Уважемые коллеги! Прошло каких-то 17 лет - и потекла ОЖ по патрубку от помпы. Может патрубок на стыке с помпой треснул (хотя сколько смго дотянуться с низу рукой - он в хороем состоянии). Бежать покупать новую (неоригинал) как-то не радует (2100), оригинал - вообще цена. Б/у пока не нашел. Насколько понял - чтобы ее снять - надо разбирать ГРМ, частично ГУР. Тоже как-то невесело.... Может у кого-то есть эта помпа в любом состоянии (из тех кто менял ее) посмотреть - что там еще может быть и насколько реально она может скорродировать. Может как-то исхитриться - снять заводской хомут и патрубок, почистить и поставить на место с герметиком с новым хомутом. А то как-то загонять машину на ремонт, разобрать ее - это не 2 часа, это весь день провозишься..., хрошо если один, причем выходной. Какие есть соображения у кого. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...