Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Степан

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Степан

  • День рождения 25.02.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Барнаул
  • Машина
    FM I, 93, Седан, 1.8 бензин, МКПП,

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Степан

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Степан!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения Степан!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения Степан!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. С Днём Рождения Степан!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  5. С Днём Рождения Степан!

    Читать больше  
  6. С Днём Рождения Степан!

    Читать больше  
  7. Как я думаю, если бы в системы было давление, то при откручивании крышки был бы сброс этого самого давления в виде очень сильного Пшик, пусть даже и не очень сильного, но его вообще не было!!! Крышка вроде целая, клапан похоже рабочий, дули в него компрессором, к сожалению манометра не было, поэтому не могу сказать о давлении при котором он открывался. Кстати, вопрос, крышку нужно закручивать при рабочей температуре или же как только залил ОЖ?
  8. Нет, корпус целый, проверял. Уплотнительное кольцо, что на термосе, новое. Термос новый. ОЖ новая. Расширительный бачек целый... Во задачка-то...
  9. Очередная удача... и снова ломаю голову... Вчера заезжал в сервис, решил всетаки исправить проблему... но всё по прежнему... даже сервисмены озадачились и чесали затылки... Значится так, приехал я вчера в сервис, полностью промыли СО через какой-то хитрый аппарат, поменяли термос, залили новый антифриз, завели и в очередной раз развели руками... один хрен машина топит улицу... Но заметил следующее, когда пригнал авто, парни сразу начили откручивать пробку расширительного бочка и оказалось, что давление в системе отсутствует, небыло характерного ПШИК... о чем это может говорить? Антифриз не убывает, потеков ОЖ нет, пробку промыли, проверили всё ок!!! Что за фигня??? У меня уже руки опускаются...
  10. На сколько я успел разобраться, это нормальный случай, ентот "осьминог" собирает в себе и малый, и большой круг, так что, он будет греться, причем с течением времени начнет потихоньку прогреваться и "опендецит" идущий к нижней точке радиатора. Что касается верхнего патрубка. Он у тебя вообще не греется? Может он чуть теплый? Попробуй в гараже погреть на холостых? Спрашиваю по тому, что больно похоже на постоянно открытый термос... Если же нет, то ИМХО засор в радиаторе печки, либо воздушная пробка там же... Хотя нет... всё это уж больно похоже на термос. Потрогай верхний патрубок когда стрелка, по твоему выражению, доползет до "N", если он горячий-то термос в топку. Кстати, что за жидкость залита? Какого цвета? Есть ли какие-нибудь образования, ну хлопья там... иль еще чего? Удачи!!!
  11. Да, кольцо одето (шло в комплекте с термосом). Заказал еще один, если и на сей раз не поможет...
  12. С технической стороной вопроса понятно, а не будут ли они сильно "глубоко" в кузове? Как они будут смотреться на авто?
  13. Доброго времени суток всем!!! Пока тема актуальна и не перемещена... вопросик такого плана: Ишу диски, как правило предлагают с вылетом 52. Подойдут ли? Хочу взять R15 на зиму. Смущает ЕТ. Покапавшись на форуме рекомендуют для мони 1 ЕТ 35-45, но что-то я таких не встречал. Оригиналы, все с вылетом 52.
  14. Привет Олег! Да поменял я термос, сейчас стоит SWAG 50 91 8979, а результат один и тот же!!! Причем кипятил старый, похоже он работает, при 87-89 начинает открываться... Поставил новый, после пары минут работы, верхний патрубок от термостата теплеет... топлю улицу а не машину...
  15. Можно по подробнее? Течи нет, на прогретом дрыгателе ,через тряпочку, открываю пробку бочка - давление есть... Просто я уже не знаю что и пробывать... голову сломал... вообще не могу найти логическое объяснение сей проблемы, а главное, что менять-то еще... вроде все узлы уже поменял, а воз и ныне там...
×
×
  • Создать...