Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Yarri

Мондео клуб
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yarri

  • День рождения 18.08.1974

Поля под аватарой

  • Откуда
    Муром
  • Машина
    Mondeo2, 1.8 Zetec-E, 06/99, седан, МКПП

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Yarri

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Yarri!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Yarri!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Yarri!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Мда... Судя по всему проблема этой конфигурации пружинок не решена. У меня точно такие же на задних дисковых. Я пробовал ставить TRW PFK344, но результат - 2 недели и потом они разлетаются на куски. Как не подгибай. Не влезают в паз. Да и по каталогам для Мондео2 эти пружинки идут только для универсала и хетча. Седан (BFP) в этот список не попал. Кто как решил эту проблему? Есть у меня смутное подозрение, что данная пружина взята с какой то другой модели форда.
  5. О, отлично. Тема свежая, не стоит плодить. У меня вообще парни прикололись. Привезли диск и корзину и подшипник. Все пробивали по ВИН. Оказалось, что подшипник привезли "сухой". А у меня гидро. А теперь они предлагают вообще в сборе сцепление привезти. И 13 тыр русских рублей за это просят. Не жирно ли? Как набрать это по отдельности? Или там проблема с подшипником может быть? Чего то мне все мозги закрутили. Самое грустное, что я не могу оставить машину на 3-4 дня. Я на ней езжу. Выше уже про диск написали и дали ссылочку на белорусов, где можно поглядеть быстрее, чем на экзисте копаться. Так понял, что проблема 210 или 220 собственно не стоит, если менять комплектом от САКС. З,Ы. От так вот... Поковырял цены. Если менять скопом в комплекте, то цены приблизительно одинаковы, что САКС, что ЛУК, что Валио. Причем, судя по отзывам, сцепа от ЛУКа не ахти. А набирать все это по отдельности (диск, корзина, выжимной гидро)- получается примерно тоже самое. Более менее можно сэкономить на подшипнике. Вместо 6 тыс за САКС поискать другой от МАПКО, ДЖПИ ГРУП за 2.5-3 тыс. Но по качеству я здесь вообще не знаю что и брать. Значит, придется душить жабу. Ибо на спидометре 375 тыс, и сцепление не менялось судя по бортжурналу вообще ни разу. Машинка то ездит, но иногда на скорости с 3 на 4 получаю пустой газ, рев мотора и нифига в ускорении, что дюже доставляет при обгоне на трассе.
  6. Я тоже долго думал про дезинфекцию. В результате поехал к парню, который занимается заправками авто. У него был куплен компрессор и какая то химия. Американские. Ставится в машину под рециркуляцию в ноги переднему пассажиру. Воздух желательно 22 градуса. Окна закрываешь, машину заводишь, в прибор сверху баллончик и его вкл. По таймеру он отрубается. Я так понял, что по сути это небулайзер медицинский, только для авто. Небулайзер - распылитель жидкости до состояния микрокапель, которые проникают гораздо глубже. А поскольку эта фигня еще и медицинская обеззараживающая (сам баллончик стоит 800 рублей на один раз, процедура полностью 1000 рублей), то после обработки и проветривания небольшого в салоне наступил кайф по ощущениям свежести. Тухляк пропал полностью. И еще. Я боялся, что будет налет от этой фигни. Неа. Салон чист. А поскольку он прошел через весь салон фактически, то поверхностно обеззаражены были и сидения. Так что не жалею. С баллончиками помучился бы самодельно все делать и без гарантии хорошего результата.
  7. С Днём Рождения Yarri!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  8. С Днём Рождения Yarri!

  9. ой блин. а я не поглядел сколько у меня там дорожек резистора, когда мне меняли фильтр сеточный на насосе. У меня так и не работает остаток. а я и не заморачивался над этим. привык по лампочке - загорелась - на 50-60 км хватит.
  10. Можно. Они типовые и отличаются только количеством проводов. Главное - найти обжимку подходящую, чтобы провод в разъеме бортовика держался. А если у тебя в нынешнем разъеме окажутся запасные не подключенные к проводам контакты - это уже счастье.
  11. @timon1pumba, дык вся тема про это. Почитай. У меня было точь-в-точь то же самое. Стандарт - 5 проводов. Остальные тянул из-под капота. http://mondeoclub.ru/forum/topic/26960/page__st__120#entry1198680 Вот тут я описывал подключение всех других датчиков. Поскольку мне с компом пришел еще и кусок хвостика, то металлические разъемы как раз пригодились для обжимки проводов. Ибо в стандартном 5-проводном варианте запасных не было.
  12. Если бы Вы читали тему внимательно, то обнаружили, что, к примеру с моей моней, отсутствие БК и панели со снежинкой вовсе не означает отсутствие датчика температуры. У меня он был. Но для БК, который я ставил (а были простые часы и жгут приходил на 5 проводов), пришлось из под капота кидать 4 провода - датчик скорости, датчик форсунки и два провода с ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО датчик температуры, который я купил точно такой же как и был. Вы берете в Торку показания как раз с мозгов с того первого датчика. А на БК должны приходить показания другого. Я пробовал поймать показания датчика температуры первого - фиг вам. Простое параллельное подключение не поможет. Возможно, те счастливчики без БК, у которых изначально на часы приходило 12 проводов и смогут получить показания с мозгов, но не факт, что провода далее где то правильно подсоединены. Поэтому 2 датчик приходится ставить. Но один там всегда есть. И висит он, как правило, за передним бампером в районе правой противотуманки. Там на родном бампере даже разъем есть куда этот датчик запихивается.
  13. Так же озаботился заменой фар. Желтые и плохо светят (по сравнению с другими). Лампы H7 (стоят OSRAM простые за 150 рублей) на ближнем и вроде H1 на дальнем. При этом имеется электрокорректор. У меня Моня2, поэтому (судя по форуму) дешевле будет приобрести новую фару в комплекте. Но не хотелось бы корректор терять. Пошел на экзист, а там от TYC (если брать в качестве примера правую) 20-3753-18-2 - Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) Н7/Н7 20-3753-45-2 - Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) H7, H1 с держателем лампы Я внутрь фары вообще ни разу не залезал, а ближний свет перегоревший иногда вообще меняю без снятия фары (правда, с приобретением электроотвертки теперь проще снять фару, чем корячиться). Что брать из этого списка? И что это за держатель лампы? Возможно ли сохранить сам корректор (переставить от родной ибо подозреваю, что в комплекте ее нету). Если уж брать фару, как ее можно "апгрейдить" без ущерба? В габариты светодиоды?
  14. Парни выручайте! Намеревался ехать в столицу, но тут буквально за несколько часов до отъезда провалилась педаль тормоза и загорелась лампочка (слава богу, не в дороге). Еле доехал до автосервиса. Диагноз - задний тормозной шланг приказал долго жить - сочится. В отличие от Нерезиновска, в нашем захолустье на 120 тыс человек не нашлось ни одного магазина, где были бы в наличии шланги на дисковые задние тормоза. Пришлось делать заказ. Ехать надо, а привезти завтра могут только дешевые шланги фирмы RC за 200 рублей штука. Что это за фирма и стоит ли брать? Или взять, но на времянку до покупки другой фирмы типа TRW или Ferodo? Жду срочно ответа. Спасибо.
  15. @validol, если с завода стояли просто часы, то датчик только один - на мозги (висит чаще всего на правой стороне переднего бампера недалеко от противотуманки. Поэтому при установке борткомпа требуется добавлять еще один и провода кидать с него. С датчика на мозги снять нельзя - система бдит общее сопротивление, положенное датчику. @stndima, номер БК ничего не даст. Более менее даст инфу номер прошивки на нем. И наличие разъемов с насоса в бензобаке. Читайте тему. Тут все подробно разжевывалось, особенно на первых страницах.
×
×
  • Создать...