Вот увидел что тут лавр обсуждают и решил наконец-то отчитаться.
Отчет по моей борьбе с аппетитом дюратека 2,0 к моторному маслу:
авто: мондео 3 2003 г дорестайл куплена новой в Нижнем новгороде я третий хозяин, пробег на момент покупки (ноябрь 2007) 105 т.км.
сразу было замечено подъедание масла в районе 2,5л на 10 т.км мотор жил и живёт в диапазоне 3-5 тыс. об.
после внимательного изучения тем на данном форуме и осознания проблемы (хотя сам занимаюсь ремонтом автомобилей менять кольца- задушила жаба) решил попробывать другие способы.
знакомый ещё с первой машины (21013 1987 г.в.) раскоксовыватель Лавр мною был приобретен в мае 2008 вместе с бутылкой ацетона новым маслом и фильтром.
С лавром делал всё по инструкции (залил пошевелил поршни туда-сюда) и в итоге через 10 мин весь лавр стек в поддон что и ожидалось. процедура была повторена с ацетоном 2 раза (20мл в каждый горшок)
После этого мотор завел дал поработать минут 15 слегка погазовал 2000 об. (раскоксовку делал на неостывшем моторе) заглушил, сменил масло.
С того момента проехал почти 20 т.к. (масло меняю раз в 10т) за первые 10 т.км мотор съел не более литра !!! - замена масла.
сейчас на этом масле пройдено 9 т.к. долил около 600 гр скоро буду менять. обработку хочу повторить.
ЗЫ компрессия и до и после - 15 кг/см2 не изменилась.
масло после раскоксовки Ликви 5-W30 синт.
стиль езды 3-5 тыс об/мин
Никаких отрицательных последствий пока не заметил.
на время раскоксовки Лямбды не выворачивал, кат не снимал.
Считаю что деньги потраченные на лавр себя окупили (он стоит как литр хорошего масла рублей 350 сейчас может 400)