Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

STARRRY

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения STARRRY

0

Репутация

  1. Эта штука работает по К линии протокол 1941, KWP 2000 и им подобные (ВАЗ ГАЗ VW, большинство европейских марок часть свежих японок). С фордом это работать не будет у форда диагностический протокол PWM (двухпроводная шина) на свежих авто - CAN тоже двухпроводная шина.
  2. 1. запастись маленьким фонариком (светить в свечные колодцы) смотреть на поршни. 2. машину на ровную поверхность и воткнуть пятую. 3. толкая машину (чуть-чуть) выставить поршни в одну линию 4. Лавр в свечные колодцы на теплом двигателе и сразу закрывать свечами чтобы не испарилось. 5. толкать машину (на 5-ой) вперед -назад немного (3 толкания- перекур 10мин) 6. через 20 мин заглянуть в цилиндры там скорее всего уже почти сухо (все стекло в поддон) если нет повторять п.5 1-1.5часа периодически проверяя что в цилиндрах. далее по инструкции к Лавру. 7. если в горшках сухо уже через 5 мин (как у меня)- не настаиваю: я повторил процедуру хорошим аэрозольным карбклинером используя длинную трубочку (он при попадании на теплый поршень кипит) извел весь баллон. 8. откинуть низковольтный разем с катушки зажигания, вывернуть свечи прикрыть тряпкой свечные колодцы (так чтобы вылетающая жижа не попала куда не надо и чтобы ни в коем случае саму тряпку не засосало в цилиндры.) 9. все собираем, смотрим инструкцию к лавру следуем ей. ЗЫ если автомат то придется покорячиться вращая коленвал (за шкив, за ремень или еще как нибудь)
  3. Вот увидел что тут лавр обсуждают и решил наконец-то отчитаться. Отчет по моей борьбе с аппетитом дюратека 2,0 к моторному маслу: авто: мондео 3 2003 г дорестайл куплена новой в Нижнем новгороде я третий хозяин, пробег на момент покупки (ноябрь 2007) 105 т.км. сразу было замечено подъедание масла в районе 2,5л на 10 т.км мотор жил и живёт в диапазоне 3-5 тыс. об. после внимательного изучения тем на данном форуме и осознания проблемы (хотя сам занимаюсь ремонтом автомобилей менять кольца- задушила жаба) решил попробывать другие способы. знакомый ещё с первой машины (21013 1987 г.в.) раскоксовыватель Лавр мною был приобретен в мае 2008 вместе с бутылкой ацетона новым маслом и фильтром. С лавром делал всё по инструкции (залил пошевелил поршни туда-сюда) и в итоге через 10 мин весь лавр стек в поддон что и ожидалось. процедура была повторена с ацетоном 2 раза (20мл в каждый горшок) После этого мотор завел дал поработать минут 15 слегка погазовал 2000 об. (раскоксовку делал на неостывшем моторе) заглушил, сменил масло. С того момента проехал почти 20 т.к. (масло меняю раз в 10т) за первые 10 т.км мотор съел не более литра !!! - замена масла. сейчас на этом масле пройдено 9 т.к. долил около 600 гр скоро буду менять. обработку хочу повторить. ЗЫ компрессия и до и после - 15 кг/см2 не изменилась. масло после раскоксовки Ликви 5-W30 синт. стиль езды 3-5 тыс об/мин Никаких отрицательных последствий пока не заметил. на время раскоксовки Лямбды не выворачивал, кат не снимал. Считаю что деньги потраченные на лавр себя окупили (он стоит как литр хорошего масла рублей 350 сейчас может 400)
  4. Как делал я: 1 Снял все скорлупки 4х2=8 шт (главное не путать их между собой похожи, а разные) 2 растворителем смыл остатки старой краски 3 разложил весь комплект на чистую газетку (выпуклостями вверх) 4 попил пива 5 обрызгал аккуратненько все скорлупки краской(аэрозоль Motip снежная королева) только чтобы подтеков не было 6 попил пива 7 через 30 мин повторил п.5. 8 допил пиво и через полтора часа всё было готово. 9 ещё около часа подбирал пары сколупок друг к другу см. П.1- я перепутал. ....и это пиво! 10 всё поставил на место. ЗЫ ни до ни после покраски я ничего не шкурил и не полировал. родная краска была матовая (без лака). Можно было сверху третьим слоем покрыть прозрачным лаком тогда была бы глянцевая поверхность. но я не стал. С тех пор прошло полтора года ничего не облезло и не потерлось.
  5. Наверное зашкурить и загрунтовать лучше, но сделав как я описал держиться уже полтора года. сколов и потертостей не наблюдается.
  6. По поводу трансмиттера то я сделал проще: Из трансмиттера взял сигнал с его антены и прямым проводом бросил на вход антены магнитолы. Результат наверное хуже чем у тебя, но лучше чем было помех и шумов вообще не возникает. Просто неохота было мафон сильно ковырять. По поводу спиц: при покупке мною авто они тоже были облезшие в ноль. Решение- снимаются они элементарно (скорлупки) Баллон аэрозольной краски снежная королева (200руб) немного растворителя чтобы смыть остатки старой краски и обезжирить. Шкурить не надо они и так до блеска отполированы. Красим аккуратненько. после высыхания можно прозрачным лаком покрыть, я этого делать не стал. Смотриться и на ощупь как родное.
  7. Вот обещанные фото, поганые правда
  8. Я пол года назад в этой ситуации поступил проще. Купил за 100 рублей кожаный чехол от джигугей, снял родную панель вместе со старым чехлом и вытащив аккуратно все скрепки отделил старый дермонтин. Подогнав новый чехол по длине закрепил его новыми скрепками в старых отверстиях. Смотрится лучше нового. Итог 100р. за чехол и 3 часа личного времени. Фотки могу выложить если интересно
×
×
  • Создать...