Маленький отчет о лечении неехания авто. Делали всё офицалы: проверка давления топливного насоса- в норме ~4; проверка ката- живой;проверка клапана ЕГР-рабочий и наконец то нашли проблему -клапан управления вихревыми заслонками. Метод лечения- клапан заглушили,а заслонки установили в положении постоянно открыты. Машинка поехала как новая (почти). Но меня мучает такой вопрс, в процессе поиска неисправностей был проведен замер компрессии. Результат замера шокировал всех- от 17.5 до 18.5 очков. Подозрение пало на нагар в камере сгорания. Сегдня приехал снова для промытия форсунок,заверили что очистится и камера сгорания. Промыли карбоклинером и винсом,замерили компрессию - по 18 очков. Это же очень много, уважаемые форумчане, как говорится кто чем может посоветуйте.