В прошлом году заменил все сайлентблоки на задних рычагах ФМ2004г 2Л универсал.Изучив тему и прислушавшись к бывалым,выписал что мне нужно купить(деловские не рукомендуют брать).Покупал все сайленты в двух местах(на заказ)+болты 2шт развальные+2шт в запас обычные(которые стоят на поперечн тягах).По новым сайлентблокам изготовил оправки для удаления старых и установки новых,отправился к гаражному мастеру,работа была сделана спокойно за пять часов и очень не дорого (4т.руб).Пришлось срезать болгаркой два болта,остарожно с болтами которые крепят кронштейн с передним сайлентом продольного рычага.Выехал из гаража, как на новой машине
. Да я ещё по ходу работ и пружины заменил на усиленные,вообще стало супер,до замены сядут два человека на задн сиденье и всё-малейшая не ровность баком чиркал--сейчас всё иначе,и люди сядут,и груз в багажнике машина встаёт ровно.Боялся ,что ухудшиться комфорт,всё отлично ,мягко,даже если машина не нагружена--пружины обалдеть.
Не бойтесь мастеров в гаражах(я несколько лет всё делал на Ярославке у такого мастера),так он руки с мылом мыл перед установкой подшипника и компрессором себя обдувал от пыли, вот так ,а если по рекомендации---главное инструмент был и руки на месте.
Была у меня проблема с движком,куда только не обращался в Москве,только денежки отстёгивал,а проблема оставалась,а за 500км от Москвы в хорошем сервисе при тех осмотре проблему решили навсегда.