Хотел как подешевле, а получилось как всегда
или "Жадность фраера сгубила"
Загудел левый подшипник (стоял OPTIMA, но прошел для него достаточно долго).
Что бы не возиться самому решил перепресовать его на сервисе - договорился у официалов "по левому" перепресовать подешевле мимо кассы. Снял ступицу и отдал мастерам (чтоб им пусто было ) для смены подшипника . После замены стало бить со страшной силой - чуть руль не вырывался - первое, что пришло на ум - замена колодок (и кстати вовремя). Сначала биение исчезло, но вскоре снова то же самое!
Что может быть - первое - повело диск. Как проверить торцевое биение без прибора? С учетом того, что било сильно - вставить щип между суппортом и диском (предварительно притянутом гайками к ступице) - не точно, но в первом приближении можно. И тут обнаруживаю, что диск стоит под углом к суппорту!!!!!! (или наоборот???) Начинаю разбираться. Вспомнил свою старую ВАЗ 08. Обращаю внимание на колодки (вот дурак! - надо было первым делом посмотреть!), а они сточены тоже не равномерно - явно заметно наискосок. В результате внимательного осмотра суппорта делаю логический вывод - гады криворукие мастера (чтоб руки у них поотсохли! ) скорее всего зажали ступицу за ушки крепления суппорта в тиски (остались следы от губок тисков) и выпрессовывали подшипник скорее всего при помоши кувалды (чтоб руки у них поотсохли вдвойне !!! ). Результат - одно ушко погнуто и суппорт притягивается с перекосом. Визуально видно только, что зазор слева и справа между суппортом и диском сильно неравономерный.
Итого - попал на замену ступицы, абсолюто новый подшипник SKF остался в ней (как вытащить без поломок для подшипника не знаю только что распилить ступицу болгаркой??? ). За не имением на разборе ступицы от ФМ2 пришлось ставить от ФМ1 - за ним сразу замена наконечника рулевой (ФМ1 и ФМ2 разные). Хорошо, что колодки не сильно сработались (износ опредилил по старым - не выкинул сразу ) оставил те новые, что поставил.
Биение пропало. Все излечилось! Ура - счастье!