ставь как можно выше, был у меня такой поставил компресор и трубки в место родного гудка. а итоге зимой закисло все. пришлось востанавливать даже магниты в компресоре отвалились. сейчас стоит за коробом в котором воздушный фильтр.
Дтвв
12,2гр - 49,6 кОм
20гр - 46,6 кОМ
Продолжил повышать темп. При 63гр показало 1,9 кОм , через пру градусов ушел в ноль.
Дтож
20гр -36,9 кОм
100 гр -2,09 кОм
120 не смог набрать такую темп
Маф
хх -0,55в
1500-0,92
2000 - 1,16
3000 -1,46
4000 - 1,74
Давление топлива с в/шлангом 2,1 без 2,7
Дпдз заменен на новый, лямда заменена на новую, катуха тоже