Титаниюм Х. 2,0 лтр., бенз., МКПП. Седан. 15000 тысяч с 25 октября.
Нус, думаю, что пора чё нибудь и на отзывы посвятить. Так во, беды:
1. "Биение" колёс. Оказалось, что причина не одна, а целых три: тормозные диски (проточили), не фирменные литники и зимняя резина мишелин.
2. При температуре ниже 0, замерзал тросик отпирания капота - заменили. В прочем, замена длилась 4 часа, но по гарантии.
3. После нескольких посадок, поломались фиксаторы коврика. :angry:
Теперь общие впечатления:
Очень приятная работа подвески. Авто прекрасно слушает руля. Устойчива и прогнозируема на скользкой или слякотной дороге. Четкое переключение передач. На удивление мягкое сцепление и прекрасные тормоза.
Салон нравится, просторный и стильный. Эргономика - тоже. Не хватает только моментного учета расхода топлива. Раздражает поскрипывание подлокотника центральной консоли. После прогрева температуры микроклимата салона, скрип уменьшается до минимума.
Не нравится работа двигателя нагружая на малых оборотах. Впечатление, будь-то молотком по стальной плите калотит. Аж прохожие поворачиваются. Пришлось учиться начинать движение с более высоких оборотов. Значимо помогает 98 бензин, но дорого...
Считаю, что слишком шумная работа движка (или плохая шумоизоляция). Хотя, после 100-120 км/ч, уже вроде и не так слышно.
Ни как не могу привыкнуть к нитям обогрева лобового стекла, особенно ночью. Да, и стеклоочистители не особо чисто убирает грязь. Ну, и вовсе играет на нервы, это отпирание багажника. В непогоду вечно руки испачканные. Аж стараюсь в непогоду туда не лазить.
Вроде как и всё.
Ездить можно и даже приятно. Во всяком случае, намного лучше и самоуверенней, чем на ситроене с5.