-
Постов
208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
СПб
-
Машина
Mondeo'08 2.3 Ti
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения adidas
0
Репутация
-
На 35 тыс.км. поменял все колодки. Задние закончились совсем, передние могли бы еще пороботать (поменял за компанию, перед продажей машинки)
-
Такие характеристики как цоколь/мощность/производитель/цена можно увидеть на сайте интернет магазинов, ссылки на которые я указывал. Обманки (дополнительные сопротивления) могут понадобится для поворотников (но я их менять не стал, т.к. пропадает основной смысл перехода на светодиоды - энергопотребление останется на прежнем уровне) и для центрального стопсигнала (размер сопротивления сообщу позже... предположительно от 3 до 90 Ом).
-
Некоторые люди задают мне вопросы по поводу мигания установленных светодиодных ламп. Я решил написать здесь свои мысли на эту тему. Если посчитаете, что я в чём то не прав, прошу указать мне на мои ошибки. Тут всё зависит от нагрузки, которую дают светодиоды при работе. Бортовая система нашей машинки устроена таким образом, чтобы при выходе из строя какой-либо лампы информировать водителя о данной неисправности. Информирует она либо через надписи на экране бортового компьютера, либо посредством мигания параллельных лампочек. Например, могут мигать светодиодные лампы, установленные в плафоны освещения номера. Если потребляемая мощность устанавливаемых светодиодов слишком мала, то бортовая система будет думать что лампы перегорели/отсутствуют, и будет имитировать мигание остальными параллельными лампами. Я в плафоны освещения номера устанавливал лампы SHO-ME Alpha-05. Они потребляют 0,72 Ватт. Когда я вынул обе стандартные лампы освещения номера и установил одну светодиодную, она у меня тоже замигала. Но когда установил вторую, мигание прекратилось. Либо применяйте более мощные светодиоды, либо нужно параллельно ставить дополнительное сопротивление. У меня сейчас подобная проблема имеется с центральным стоп-сигналом (тот, что в багажнике), и я планирую решить её заменой на более мощные светодиоды красного, кстати, цвета, поскольку заказав белые, я понял, что для стоп-сигналов они не очень подходят.
-
Светодиоды можно куда угодно поставить, важно только знать формат цоколя и габаритный размер посадочного места (от цоколя до стекла/линзы)
-
Фотографии результатов установки светодиодных ламп в фонари заднего хода и передних противотуманок: Впечатления: Свет ламп заднего хода субъективно (потому что в темноте оценить пока не могу - белые ночи у нас) осталось на прежнем уровне (ни ярче, ни тусклее), но цвет изменился с жёлтого на бело-голубой, конечно уменьшилось энергопотребление (примерно в 5 раз). Мне понравилось. Свет противотуманок стал похож на свет ксеноновых ламп с температурой 5000-6000К, только менее яркий по сравнению с ксеноном. Мне понравилось. Теперь всегда использую его днём вместо ближнего ксенона, т.е. как фары дневного света. Яркость освещённости по сравнению со старыми лампами накаливания, к сожалению, оценить не могу, поскольку раньше никогда не пользовался противотуманками (туманы не встречались ). Могу привести (не сочтите за рекламу) фото того магазина, где я покупал эти лампы, для демонстрации разницы освещения стандартной лампы накаливания и описанной мною светодиодной лампы: P.S.: Для желающих установить себе такие же светодиодные лампы в противотуманки (H11): у меня остались 2 такие неиспользованные лампы. Я заказывал 4 штуки. 2 для себя и 2 для друга на мерседесе. Но ему не подошли. У него ситуация обратная получилась: в инструкции к мерседесу было написано что в противотуманках H11, а когда разобрал, оказалось, что HB4. Так что если кто находится в Санкт-Петербурге и хочет приобрести две такие лампы для противотуманок с цоколем H11, я готов продать их по 800р за штуку.
-
Вот, чисто белый свет, никакой голубизны (я проверял): ссылка 1 ссылка 2
-
Да, реклама, если вам так будет угодно, но не реклама магазинов или производителей, а реклама новых энергоэффективных технологий в светотехнике! И кстати в продаже уже появились светодиоды с меньшей световой температурой, с чисто белым светом (без голубого или жёлтого оттенков).
-
Да, действительно, посмотрел сегодня в микрокате, тоже написано H11. Наверно в инструкции опечатка...
-
Не очень понял на счёт типа лампы в ПТФ. Всё таки HB4 (как в инструкции) иди H11? Кто менял, у кого как?
-
средний расход 19.5 средняя скорость 16 среднесуточный пробег 9 км (только город)
-
Мне казалось, что я ответил на Ваш вопрос в своём сообщении. Но если этого мало повторюсь: Я не хочу, чтобы воздух которым мы дышим становился с каждым днём ещё грязнее, опаснее и вреднее! Я хочу приложить все усилия, для того, чтобы регулярно снижать (минимизировать) выбросы вредных веществ в окружающую среду. Продукты переработки автомобильного топлива становятся причиной смерти европейцев в пять раз чаще, чем дорожно-транспортные происшествия. Такие данные привели медики испанского исследовательского центра «Риск». Они подсчитали, что ежегодно от заболеваний, связанных с выхлопными газами, в Европе умирают 225 тыс. человек. В России подобной статистики не ведется. Но экологи и медики сходятся во мнении: у нас жертв выхлопных газов как минимум в 2 раза больше. Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма – иммунодефицит. Кроме того, газы сами по себе могут стать причиной различных заболеваний. Например, дыхательной недостаточности, гайморита, ларинготрахеита, бронхита, бронхопневмонии, рака легких. Кроме того, выхлопные газы вызывают атеросклероз сосудов головного мозга. Опосредованно через легочную патологию могут возникнуть и различные нарушения сердечно-сосудистой системы. Загрязнение воздуха в Москве — повышенное содержание вредных примесей в приземном слое воздуха, вызванное выбросами промышленных предприятий, выхлопными газами автотранспорта и другими факторами. «Каждый год только от грязного воздуха в Москве умирают 3 - 3,5 тысячи горожан». Выбросы автотранспортных средств особенно опасны потому, что осуществляются в непосредственной близости от тротуаров в зоне активного пешеходного движения. В воздухе Москвы повышено содержание бензпирена, диоксида азота, фенола и формальдегида. Бензпирен является сильным канцерогеном, в частности, вызывает лейкозы, врождённые уродства. Механизм действия связан с встраивание (интеркаляцией) его молекул в молекулы ДНК. Высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха отмечается вблизи крупных автомагистралей и промышленных зон, особенно в восточной и юго-восточной части города. Наивысший уровень загрязнения воздуха в Москве наблюдается в районах Капотня, Люблино, Марьино из-за расположенного в черте города Московского нефтеперерабатывающего завода. Загрязнение приземного слоя воздуха в большой степени зависит от метеорологических условий. В отдельные периоды, когда метеорологические условия способствуют накоплению вредных веществ в приземном слое атмосферы, концентрации примесей в воздухе могут резко возрастать - возникает смог. Уровень загрязнения воздуха оценивается по значениям интегрального показателя загрязнения и средним за сутки концентрациям монооксида углерода и диоксида азота. Формальдегид оказывает раздражающее действие на организм человека, обладает общей токсичностью. При концентрациях выше предельных, формальдегид действует на центральную нервную систему, особенно на зрение и сетчатку глаз. При острых отравлениях характерно раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей, резь в глазах, першение в горле, кашель, боль и чувство давления в груди. Диоксид азота и Монооксид углерода при проникновении в органы дыхания человека приводят к нарушению системы дыхания и кровообращения. Вдыхаемые частицы влияют как непосредственно на респираторный тракт, так и на другие органы. Диоксины, выбрасываемые дизельным автотранспортом, являются сильными ядами, они подавляют иммунитет, вызывают рак, мутации потомства. При повышенных концентрациях оксида углерода, уменьшается приток кислорода к тканям и к сердцу, повышается количество сахара в крови. Загрязнение атмосферного воздуха в Москве привело к постоянному росту аллергических и астматических заболеваний у детей и высокой смертности среди пожилых людей в периоды летнего смога. От грязного воздуха в Москве гибнет в 4 раза больше людей, чем от аварий Ещё информация...
-
Нострадамус раскаивается и полностью меняет своё отношение к дизельному двигателю :!!: Прошло 2 года с тех пор как я купил свою машинку с бензиновым двигателем... И сейчас я могу со всей искренностью сказать, что жалею о том, что не купил двухлитровый турбодизель. И дело не в том, что "не сбылись мои предсказания" относительно цен на ДТ , и не в том, что я перестал обращать внимание на шум и вибрации на холостом ходу. Дело в моём отношении к жизни, здоровью и окружающей среде. Оно очень изменилось за последние годы. Те минусы, которые я перечислял в первом посте данной темы ушли для меня (и я надеюсь уйдут для других сомневающихся) на второй план, а в плюсы я теперь с уверенностью могу отнести (в порядке важности): 1. Меньшие выбросы смертельно вредных для нашего здоровья веществ в окружающую среду, т.е. в воздух, которым мы дышим каждый день. 2. В 2 раза выше КПД по сравнению с бензиновым двигателем. 3. Более высокий крутящий момент. 4. Меньше транспортный налог, страховка. 5. Меньше расход топлива, более редкие заправки. Поймите меня правильно: за 2 года ничего не сломалось в моей машинке и двигатель работает нормально. С технической точки зрения ничего не повлияло на изменение моих взглядов. Всё дело исключительно в стремлении улучшить качество воздуха и энергоэффективность автомобилей. Сейчас, к сожалению, менять машинку не планирую (экономически невыгодно), но через 2-3 года, я точно уверен, что куплю машинку с дизельным двигателем, и если повезёт, это будет гибрид с системой старт/стоп. А вообще я конечно же мечтаю об электромобиле! P.S.: Прошу прощения у участников форума за то, что спорил с Вами о достоинствах дизельного двигателя. Если выбирать между дизельным ДВС и бензиновым, выбирать нужно ДИЗЕЛЬНЫЙ!!!
-
Ну вот как раз этот пункт, по вашей логике, и не запрещает постоянного использования задних ПТФ!
-
Согласен! Я как раз для этой цели и собираюсь поставить LED в ПТФ, тем более что тумана я в городе за весь мой водительский стаж ни разу не наблюдал, а за городом я почти не езжу, и ПТФ ни разу не использовал.
-
Ааа... Ну понятно!.. Офигенная логика! Трактуете правила так, как Вам удобно. Ну вот и не не обижайтесь тогда, на тех, кто ездит с всегда включёнными задними противотуманками - они тоже не видят ни одного пункта, запрещающего использование задних противотуманных фонарей при нормальных условиях видимости.