Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

viknik

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения viknik

0

Репутация

  1. Скока просит мастер???? за б.у
  2. Есть с новой разбитой машины
  3. А на дорестайлинговые 2001г 1,8 дюратек не не подходит что ли?
  4. На турниере 2001 г задняя передача включается так: Под головкой переключателя есть блокиратор, круглый цилиндр, обхатываете его 4 и 3 пальцем поднимаете наверх, а вот посде этого вправо до упора и вниз. У меня если блокиратор не поднять заднюю не включить!
  5. Если спираль целая а контакты подгорели можно не паять а обжать спираль вместе с подходящими проводами в специальных обжимных металлических трубочках, как это сейчас делают электрики. Важно только подобрать диаметр этих трубочек и иметь обжимной инструмент! Стоят копейки! Или просто купить соединительную планку подходящего диаметра (ими соединяют электропровода) там зажимные болты вставить с одной стороны спираль, а с другой приходящий провод! Всем хорошего просмотра футбола! Я ушел смотреть!
  6. Если я правильно понял то замена моторов может спалить РР поскольку там большие токи нагрузки. А вот сопротивлние первой скорости? оно же только дает падение напряжения на нем и ток общей цепи только уменьшается! В худшем случае если оно большего номинала чем стоит оно сгорит, если меньшего то вентилятор будет крутиться с большей скоростью но никак не больше максимальной т.е. второй скорости.
  7. Распечатай алгоритм и согласно ему и пробуй, в какой последовательности замыкать контакты? да пофигу. В одном случае получишь первую скорость вентилятора или (если сопротивление не работает ) ни получишь ничего, в другом случае получишь вторую скорость (если вентилятор вообше работает) если премычку с первого реле не снимать, а паралельно замкнуть второе то при всех иправностях получишь прирост оборотов вентилятора или (если неисправно сопротивление ) сразу вторую скорость. Кстати Сергей упустил маленькую деталь: перемычки должны быть достаточно мощные, токи там приличные!!!!! Тут вот один умелец поставил моторчик от жигулей и резистор от печки нивы говорит все работает ништяк!! :tong: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...49732&st=20
  8. Чуть чуть опоздал вчера Сергей все наглядно проверил измерил и нам доложился. А вот по поводу замены моторчиков очень интерессный вопрос. Номерки деталей, технологию замены, и результаты измерений температурных режимов двигателя, было бы очень мнтересно!
  9. Ну теперь можно подвести итоги. 1.Сергею респект, все таки систему проверки работоспособности вентилятора, исправности датчика давления,и сопротивления вентилятора проверить довольно просто. Теперь когда выскочит ошибка "неисправности цепи вентилятора" никто не полезет "крутить вентилятор на проверку способности его затруднительного вращения" . 2.Данный тест можно использовать для проверки работоспособности генератора и реле регулятора - нагрузка в месте с дополнитльно включенным оборудованием может достигнуть максимального потребления тока от генератора. 3.Принудительное включение второй скорости вентилятора и его очень шумное или свистящее гудение можно рассматривать как накрывающийся вентилятор или его составляющих, дающих возможность ездить спокойно и готовиться к его плановой замене. 4.А провал оборотов на включенном кондее (я думаю мы эту тему вынесем в отдельный топик и решим её окончательно) можно связать с включением второй скорости вентилятора, большим потреблением энергии от генератора, с резким повышением давления в системе и еще с многими причинами с которыми думаю мы разберемся!
  10. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=50128 и еще где-то на форуме вся технология промывки с картинками есть
  11. increasing -увеличение decreasing- уменьшение В данном варианте можно перевести так pressure increasing повышенное давление или пониженное давление Из всей схемы навскидку пока понял только 1. к32- реле отключения кондея при резком нажатии на педаль газа 2.n76 - двойной переключатель давления (нормальное давление, низкое давление, кстати это тот переключатель (датчик) который около фары с четырьмя контактами, вот его бы я не рекомендовал замыкать он весь завязан на PCM 3.N75 циклический переключатель кондея при повышении давления отключается при понижении включается 4.y31 муфта компресоора Остальное PCM темная лошадка
  12. Я думаю не совсем так, датчик давления вместе с датчиком температуры влияет на команды PCM которая управляет реле вентилятора как одним так и вторым, вот алгоритма PCM мы не знаем.
  13. Если перемыкания делать при снятых реле то не скажется никак PCM не участвует мы искусственно подаем напряжение непосредственно с предохранителя f10 на вентилятор а диод v33 погасит возможные обратные токи вентилятора практически мы сыграем роль high coll relay
  14. Спасибо! вот все и прояснилось. Кстати схема двухвентиляторная ничем не отличается от обычной, вентиляторы подсоединены паралельно!
  15. бред какой-то как PCM узнает что вентилятор не крутится? на схеме нет обратной связи вентилятора с PCM
×
×
  • Создать...