Ну теперь можно подвести итоги.
1.Сергею респект, все таки систему проверки работоспособности вентилятора, исправности датчика давления,и сопротивления вентилятора проверить довольно просто. Теперь когда выскочит ошибка "неисправности цепи вентилятора" никто не полезет "крутить вентилятор на проверку способности его затруднительного вращения" .
2.Данный тест можно использовать для проверки работоспособности генератора и реле регулятора - нагрузка в месте с дополнитльно включенным оборудованием может достигнуть максимального потребления тока от генератора.
3.Принудительное включение второй скорости вентилятора и его очень шумное или свистящее гудение можно рассматривать как накрывающийся вентилятор или его составляющих, дающих возможность ездить спокойно и готовиться к его плановой замене.
4.А провал оборотов на включенном кондее (я думаю мы эту тему вынесем в отдельный топик и решим её окончательно) можно связать с включением второй скорости вентилятора, большим потреблением энергии от генератора, с резким повышением давления в системе и еще с многими причинами с которыми думаю мы разберемся!