Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

КириллСПБ

Мондео клуб
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

397 просмотров профиля

Достижения КириллСПБ

0

Репутация

  1. Я, конечно же, видел эту тему по регулировке позиционера... Видимо еще предстоит развлечение... Кстати, не понятно: а как напряжение то (или сопротивление) выставлять?
  2. Спасибо за подсказки, буду развлекаться экспериментами. Пока не ясно где взять и как поменять датчик положения педали газа- на разборке предлагают его только вместе с ТНВД. А новый, как я представляю может стоить... Датчик на форсунке, конечно же ,на третьем цилиндре, это я затормозил, рассеянный, знаете ли...
  3. ТНВД и не читался, все правильно,он же не электронный... А датчик положения педали газа определился как нерабочий. Вы же сами написали расшифровку ошибки. И замер сопротивления этого датчика показал его неработоспособность. Разъясните пожалуйста, что такое в Вашем понимании "Троить"? У машины очень громкий шум (стук)исходит из района ТНВД/ первой форсунки. Прослушав стетоскопом решили, что звук, все же, от первого цилиндра (если считать слева направо). Воздух в топливной системе (до ТНВД)отсутствует- везде стоят прозрачные трубки (кроме обратки между форсунками). Да, забыл: в трубке обратки от первой форсунки( она как раз прозрачная) воздух, все же скапливается ,и поступает он со стороны форсунки.
  4. На счет 120 Ом я все же сомневаюсь, т.к. недавно были обсуждения на форуме и писали, что должно быть 90 Ом. С другой стороны, как может быть сопротивление больше расчетного ( с точки зрения физики)? Датчик стоит на четвертой форсунке, он так и называется, что измеряет не совсем понятно. Диагностировал на ул. Жукова д.2а, это угол с Пискаревкой.Стоит-штука. Если надо- телефон есть( боюсь быть обвиненным в рекламе). Подключались к диагностическому разъему под рулевой колонкой. Что интересно: года два назад ездил к официальному дилеру с той же целью- диагностика, так вот там сказали, что разъем у меня не работает, типа заглушен, и вообще откуда он там?..
  5. Спасибо большое! Диагностика была действительно не очень корректной- сознательно поехал к специалисту по бензиновым моторам, а то во всем СПб не найти конторы которой можно доверять в плане диагностики дизеля. Сплошное разводилово и некомпетентность. Здесь , хоть, никто не умничал, а просто считали коды. У них расшифровать не получилось- комп выдавал отсутствие таких кодов в базе, несмотря на то, что и двигатель и насос определились. Описание ошибок подтверждает мои предположения, так что теперь понятно где копать. А беспокоит такой комплекс проблем:на холодную очень долго приходится крутить стартером, потом кое как заводится, но холостые не держит до тех пор пока немного не прогреется, приходится играть педалью газа. В дальнейшем холостые гуляют от 500 до 700 об/мин. Звук очень жесткий, сначало думал, что это так насос стучит, но пришли к выводу, что не работает форсунка первого цилиндра. Это подтверждает серый вонючий дым выхлопа и отсутствие тяги при разгоне. Замеряли сопротивление датчика форсунки четвертого цилиндра-омметр выдал 120 Ом, а должно быть, вроде 90 Ом, к чему бы это? Датчик положения педали газа похоже вообще мертвый. "Моня" стоит уже четвертый месяц,все не знал с какой стороны к ней подступиться, теперь, хоть что то, ясно.
  6. Господа! Такая проблема:сделал диагностику моторчика в СТО, коды ошибок вылезли, но ,что это, так и не удалось расшифровать. Мож ,кто поможет? Ошибки такие: Р1641, Р0120, Р0204, ,Р1765, Р0500, Р0335. Мотор ENDURA 1,8 TD RFN 1998 г.в. Насос Lucas (чтоб его...).
  7. Господа! Кто что может сказать о Бош Сервисе на Бухарестской? Тот, что в помещениях ЦНИТА. Звонил туда по поводу ТНВД, заверили, что наш Лукас хорошо знают, приглашали на диагностику. Но, что то ,без отзывов туда ехать не очень хочется...
  8. Болты для крепления головки точно одноразовые.
  9. Ну, тады везет Вам!
  10. И на прогретую тоже самое- дым, вонь. С заводкой более-менее справился- был подсос воздуха через сливное отверстие в топливном фильтре. Пока не снял его не видно было.
  11. По моему, два года- не показатель, тем более на новой машине. Пробег и условия эксплуатации- вот в чем вопрос...
  12. На NESTE постоянно заправляться нельзя! У них очень едкая очищающая присадка, ну, или они концентрацию далеко не всегда соблюдают... В результате возможен целый букет проблем. У меня у двоих знакомых постоянно заправлявшихся там за последние три года были проблемы. А в профилактических целях- всегда пожалуйста! А "Лук" вроде нормально, правда прошлой зимой ,в морозы, я тоже замерз...
  13. "Насос низкого давления в ТНВД"-звучит как то не логично, может как то по другому эта часть называется? По большому счету в данном случае не важно- на горячую заводится хорошо. Больше всего пугает громкий стук ТНВД. Не пойму одного: если бы там что о сломалось, то вряд ли вообще заводилась, а так -стучит но работает. Интересно, что выхлопные газы воняют совсем необычно и цвет имеют серый.
  14. Корректор работает, ремни все новые, а лопатки насоса низкого давления- это в форсажной камере второго контура?
  15. Понятно, что техника... Но, все же, без особых причин и симптомов... Нэ понимэ!
×
×
  • Создать...