Доброе время суток! У меня ФМ-3 2005 года выпуска. Купил два месяца назад с пробегом 56.750 км. О чем подумал сразу, это замена масла в автомате. Исходя из предыдущего опыта (а он весьма не маленький, была не одна своя машина, да и водителем на целой куче разных марок и видов проработал много лет...) Так вот в чём делема: машина на сегодняшний день пробежала уже 61.000, уровень масла в коробке в норме, но самое интересное, это его состояние...! ОНО КАК ВЧЕРА ЗАЛИТОЕ! Я уже, даже хохмы ради и по запаху сравнивал и по внешнему виду (на белом листе размазывал, каплю нового фирменного и из коробки... Так вот к чему я веду. С одной стороны я совершенно не верю в "вечные масла" а с другой, как в данной ситуации всё же поступать? Автомобиль эксплуатируется в жарком климате, морозов отродясь не видел, самая низкая температура около +10, а вот верхняя планка покруче будет - до +40 в тени (на солнце даже не знаю, страшно подумать...) Коробка работает более чем идеально... (чтоб не сглазить!) Прочитал родной мануал по обслуживанию, пишут не менять... На форуме мнения розделились... Есть ли у кого, опыт эксплуатации в жарких условиях ФМ-3? Это в моей жизни второй форд, первым был много лет назад Эскорт. Остался им весьма доволен. ФМ-3 выбрал намеренно, лучшего баланса между цена-качество-комфорт, по моему просто нет в природе!