Сейчас параллельно эксплуатирую ФМ1-2.0i-1996 и ФМ3-2.0TDCI-2003.
Мои субъективные впечатления от сравнения:
+ по расходу топлива. По сравнению с дизелем, на бензинке просто "постоянный клиент" на АЗС. Если надо сделать марш-бросок - только на дизеле! То-есть мгновенная скорость расходования денежных средств определяет: ДИЗЕЛЬ!
Акустический комфорт. Да, на прогреве дизель шумнее и вибристие. Но прогревшись, ничего, можно даже спутать с бензиновым. А если по трассе 120-130 км/ч, то в бензиновой никакого комфорта, сплошной шум и, как следствие, усталость. На дизельной эта скорость - приятное времяприпровождение. Да соглашусь, что моя бензинка старовата для таких скоростей, но я не видел бензиновых машин, где на 120 км/ч - 2000 об/мин, как на 6-й передаче TDCI. А вот по городу, на малых оборотах, да в пробках, я предпочитаю не мучать дорогущий двухмассовый маховик, езжу на эластичной бензинке.
Ну вот так в дополнение к вышесказанному.
Единственный вопрос: ПОЧЕМУ (В СМЫСЛЕ "ЗА ЧТО?") ДИЗЕЛЬ ТАК МЕДЛЕННО ПРОГРЕВАЕТСЯ? И КАК СКОРО ПРИХОДИТ ТАКОМУ ДВИГАТЕЛЮ КАПИТАЛОКАПЕЦ ПРИ КОРОТКИХ И НЕДОГРЕТЫХ ПЕРЕЕЗДОК ПО ГОРОДУ???