Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mamont

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mamont

  • День рождения 14.02.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео-2 1,8л 1997 г.в.

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Mamont

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Mamont!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Mamont!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Mamont!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Mamont!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Mamont!

  6. С Днём Рождения Mamont!

  7. Слава Всевышнему!!! Только что забрал машину... Короче в очередной раз все разобрали-собрали и все заработало, только на этот раз был дан приказ полностью открутить подрамник чтобы было удобно снимать-ставить коробку. У начальника просто было предположение что механики при установке на место коробки из-за неудобств задевали выжимной и перекашивали его... Короче хрен его знает в чем было в действительности дело, но сейчас все работает и я бесконечно этому рад! Дай бог чтоб все работало так и дальше много много лет. Для тех кому интересно - как выяснилось пробивало выжимной через сальник, этот самый выжимной был перебрал, и установлен на место после чего все и заработало...
  8. Прошу прощения, какую вилку? на монях же цилиндр напрямую давит на выжимной, они даже объединены в один целый блок неразъемный, от куда там вилке взяться? а вот ход педали глянуть точно надо, а то уже как то жалко еще одну деталь пороть просто так...
  9. Всем доброго времени суток. В результате произошедшего со мной случая возникла интересная тема для обсуждения. Предыстория: на ходу сначала начала залипать чуток педаль сцепления и стала работать как бы в половину хода только, через несколько минут движения при включении передачи педаль просто провалилась (слава богу передачу включить не успел). Итог - сцепление не работает, под машином накапало лужицу, едем на эвакуаторе до сервиса. Для справки мондео второго поколения двиг 1,8 с механикой. В сервисе приговорили главный цилиндр сцепления, ок, поменяли на новый, начали прокачивать и ОПА, встает раком выжимной и пробивает рабочий цилиндр (что есть одно единое и неразъемное если кто не в курсе). Сервисмены разводят руками, мол видать и рабочий был накернутый... Ну чтож, меняем на новый (для справки - предыдущий был заменен вместе с диском и корзиной около года назад и около 10 тыс. пробега). Поставили, все собрали, начали прокачивать, и чтобы вы думали? снова ОПА! и новый пробивает и он начинает течь. Круто да? Сервисмены в ужосе, но новый год уже за порог перешагнул и все дела откладываются до января. Разобрали снова все и решили что брак в выжимном, покупаем оригинал дабы быть уверенными, сегодня поставили оригинал, собрали, даже вроде как прокачали, хотели уже попробовать прокатиться на ней для пробы, передачу включили и снова ОООООПППА!... короче повторяться не будем - снова лужа под машином. Друзья, я уже неделю без машины, то как нужен машин просто не описать - я переезжаю сейчас и возить весь свой скарб на горбу в маршрутках и на санках просто сил уже нету, в сервисе идут дебаты, и параллельно разбирают уже в третий раз мою машину. Если у кого то родятся соображения в чем может быть проблема - поделитесь пожалуйста. Лично я думаю что чисто теоретически дело может быть в неправильно отрегулированном главном или педали сцепления (я не знаю как это устроено в монях настолько подробно). Следовательно главный может подавать слишком много жидкости в выжимной из-за чего собственно и выбивает его, если я не прав поправьте пожалуйста... Ну и конечно же всех с новым годом! Счастья, добра и удачи на дорогах!
  10. немного поясню - когда ручка выбора скорости вращения находиться на единице, или повернута вправо (у моделей с простым кондеем а не с климатом), то забор воздуха идет из-за борта, когда поворачиваешь влево, то забор идет из салона (что собственно и называется рецеркуляцией), подогреваться он может и так и так, а вот каким образом (по какой схеме) - не понятно...
  11. Резинка на месте. У меня не климат... тоесть если я правильно понял, то в наших машинах нету краника печки, да? получается что температура воздуха регулируется путем смешания холодного забортного воздуха и потока воздуха из печки, я правильно понимаю?
  12. Утечки нету - уровень жидкости в бачке не опускается уже довольно долгое время, а фильтр заказал в экзисте - в понедельник будет.
  13. Так в том то и дело, что если бы было 30-35 было бы понятно почему жарко, а то у меня даже ночью во время ливня в машине реальная баня, потому что влажность плюс жара - вешаться можно
  14. Друзья, нужна Ваша помощь, поиском все перелопатил ничего похожего не нашел, в общем суть проблемы вот в чем: с приходом тепла пришла "добрая весть" о кончине кондея (прохудился радиатор) и вопрос температурного комфорта в салоне встал так сказать ребром. Во первых - посоветуйте пожалуйста кто нить хороший сервис по кондеям, объездил три штуки, платил деньги за диагностику в трех сервисах было три разных приговора, притом возились с моей машиной по 2-3 часа Но это все цветочки, ездить можно и без кондея, но недавно началась следующая штука, из под передней панели начинает жарить, не дуть из печки (потому что печку не включаю) а просто как будто там обогреватель включается и панель снизу вся горячая (даже когда на нее солнце не светит). Все это происходит в основном на ходу, включая обдув получаю горячий воздух из воздуховодов, не такой горячий если включить печку, но все равно в жару приятного мало, и под капотом в последнее время стало очень сильно жарко, хотя двигатель не кипит, но например до передней балки (которая над радиатором) дотронуться шибко горячо, что делать и где искать ума не приложу , но ездить так дальше просто невозможно - на улице 22 а я чувствую себя котлетой паровой... создается такое впечатление как будто все тепло которое есть под капотом через перегородку переходит в салон.
×
×
  • Создать...