Помогите. Начал переставлять рулевую рейка (старую снял) и заодно менять втулки стабиллизатора. Но вот загвоздка, правый по ходу движения болт рамы проворачивается с гайкой и получается из-за него нельзя открутить нижний болт скобы втулки стабилизатора. Вопрос: если вырезать с салона квадрат я смогу добраться до гайки? И ещё загвоздка: в рейку вкручиваются две трубки. В одной стоит клапан. Куда должен смотреть клапан? когда снимал рейку необратил внимания. Помогите кто знает.
Всем привет, может кому и пригодится прикреплённый ниже файл. В нем: схема, внешний вид, расположение разъёма и сама программа с расшифровкой кодов. У кого будут вопросы пишите...
adapter_DDN.zip
На выходных спаял адаптер для тестирования ФМ1 через 3-х штырковый разъём, всё получилось. Страничку со схемой и описанием диагностики доделываю и скоро выложу на обозрение. Основа схемы взята из интернета и переделана для уменьшения цены и габаритов. Всё поместилось в разъём COM порта.