Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vladkoledyk

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск, Республика Беларусь
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 2.0 tdci 2004

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vladkoledyk

0

Репутация

  1. В общем столкнулся с проблемой ещё в августе, на 300 км пути по трассе израсходовано было 50л дизеля. И понеслось, первым делом проверил форсунки, при мне на стенде все хорошо с ним, заменил топливный и воздушный фильтры, отдал человек для диагностики, неисправности не нашел, ТНВД тоже сказал все ок. Затем я начал самостоятельно все проверять, заменил дмрв и дад, у новых показания стали чутка ниже чем были, заменил оба термостата, мотор прогревается все нормально, все это привело к снижению расхода, но все равно стоит на уровне 8.5-9.5 л, на машине 6 лет ездил, знаю что кушала 5-6л в моем режиме езды. Заметил интересную особенность, иногда, мотор начинает работать мягко, и расход падает, и если быстро глянуть через комп, показания дмрв на хх 7-9 гр/сек. Но это не долго длится, после начала движения показания дмрв на хх уходят к 12-16гр/сек. И расход возрастает, так же в момент снижения расхода коррекции по форсункам выравниваются. Мотор прогревается до рабочей температуры, температура топлива 35-40 градусов после прогрева. Вообще не понимаю куда ещё копать. На зиму грешить тоже не нужно, раньше зимой не больше 6 л кушал Заводится прекрасно, обороты держит тоже хорошо, работает жестковато из-за непонятно прыгающих коррекций по форсам. (Я не спец по дизелям, буду рад любым советам (кроме 5л бензина и сжечь)замечаниям и т.п.)
  2. В общем столкнулся с проблемой ещё в августе, на 300 км пути по трассе израсходовано было 50л дизеля. И понеслось, первым делом проверил форсунки, при мне на стенде все хорошо с ним, заменил топливный и воздушный фильтры, отдал человек для диагностики, неисправности не нашел, ТНВД тоже сказал все ок. Затем я начал самостоятельно все проверять, заменил дмрв и дад, у новых показания стали чутка ниже чем были, заменил оба термостата, мотор прогревается все нормально, все это привело к снижению расхода, но все равно стоит на уровне 8.5-9.5 л, на машине 6 лет ездил, знаю что кушала 5-6л в моем режиме езды. Заметил интересную особенность, иногда, мотор начинает работать мягко, и расход падает, и если быстро глянуть через комп, показания дмрв на хх 7-9 гр/сек. Но это не долго длится, после начала движения показания дмрв на хх уходят к 12-16гр/сек. И расход возрастает, так же в момент снижения расхода коррекции по форсункам выравниваются. Мотор прогревается до рабочей температуры, температура топлива 35-40 градусов после прогрева. Вообще не понимаю куда ещё копать. На зиму грешить тоже не нужно, раньше зимой не больше 6 л кушал Заводится прекрасно, обороты держит тоже хорошо, работает жестковато из-за непонятно прыгающих коррекций по форсам. (Я не спец по дизелям, буду рад любым советам (кроме 5л бензина и сжечь)замечаниям и т.п.)
×
×
  • Создать...