Здравствуйте, такой вопрос.
кидает достаточное кол-во паров масло жидких из патрубка клапанной в воздушный фильтр, куда должна идти трубка с клапана который под выпускным? ЕГР убран
компрессия почти во всех по 12,
масло меняю каждые 5-6 тысяч без доливки
мотор работают идеально, заводится с пол-оборота ,
едем отлично
2.0 двигатель
никак не могу победить эту проблему
Подскажите как подключается клапан (полностью снят)
маслоуловитель на блоке, трубка железная под катушкой и там тройник, как подключается и тройник и куда подключать остальные 2 входа
Такой вопрос, переваривал пол багажника, после делал виброизоляцию всего Пола, после сборки машина частенько сама не хочет глохнуть , а только с передачи и такое чувство что где то нету массы или с чем то перемыкает. Подскажите точки крепления массы в салоне и в чем может быть ещё проблема
Поставил новый мотор, спустя долгое время, подзабыл как подключаются резиновые трубки на коллектор и тд, может есть у кого то возможность скинуть фотографию как они ставятся
Поставил новый мотор, всё подключил, завожу, заводится с пол оборота , обороты подлетают до двух тысяч, и сразу глохнет, на газ тяжко реагирует, в чём может быть проблема?
Износились резинки на форсунки, в магазинах нету, заказывать от куда то долго и дороговато.
есть ли какие то варианты колхоза и тд?
резинки которые зелёные конусом
Интересует вопрос, встал мотор 2.0 на первом Мондео. Ищу мотор такой же , но от первого мало вариантов. Подойдёт ли от второго Мондео с серой крышкой? Чисто блок с гбц , всё навесное со старого